рольХоул.
Имя и вдохновения взяты из книги Уинн Джонс "Ходячий Замок". Но у себя я гипертрофировал раздолбайность Хоула. Играл им с наслаждением. Хоул - некоторый антипод ПЗ, но антипод в одной плоскости - хотя он формально выступает за добро, но является "живым воплощением хаоса" - он смешивает мсвои и чужие планы, не умеет поддерживать порядок и концентрироваться на одной мысли дольше трёх секунд. При этом он сильнейший маг и везунчик - в предыгровом отыгрыше он (раскусив по чистой случайности Охотника) жалуется ему, на то, что все злоумышленники, подосланные к нему умирали сами по себе, это же относится к разрушению деревень в других мирах, которые почитали Хоула - злым магом.
Он, может и знал и понимал, какая опасность исходит от Аарона, но либо лекгомысленно оставлял всё на авось, либо не верил, что когда-нибудь придёт время Охоты.
(Эпизод с тем, как Охотник поймал Хоула - один из любимых в игре). Дела земные Хоулу казались незначительными, думаю, если ПЗ бы уничтожил Солнце, Хоул бы только пожал плечами - он давно жил совсем в других мирах.
От детей, как об одной из обязанностей советника, на которую забил годы назад. Он знал, что молодые волшебники обладают огромным резервом сил, и вообще не понимал свою необходимость в их делах.
Вот такой хреновый скаут-вожатый