читать дальшеПолгода где-то назад, Даша пришла в личку и сказала - хочу, чтобы вы сыграли слепого. Ок - подумал я - это может быть интересно. Хотя слепота - это один из моих самых страшных блоковых кошмаров. Я посмотрел фильм, по которому предполагалась игра и игра повисла. Имя Айден придумала Даша, аву Хиддлстона выбрал я. По идее, Айден должен был быть любовником и содержантом Грега, по фильму он изменил Грегу с Ли. Но оказывается, блок на измену во мне оказался сильнее блока на слепоту. Я не хотел такого и поэтому попросил быть одному. Ну и придумал скульптора - что он занимается скульптурой - это необычно и интересно - так мне показалось. Основная проблема мастера в игре - не хватает времени на персонажа.
И Айден у меня никак не вырисовывался - просто не было времени к нему прислушаться. Я не хотел, чтобы он был блаженным вселенским добром типа Антона из Коммуналки, я не хотел, чтобы он был обычным калекой с больной точкой на полноценности. В итоге он у меня долго был вяленым. Пунктик по деньгам родился ещё в наводке, этим его пункты по беспомощности ограничивались.
Как истинный экстраверт, я постигал своего персонажа через других. Джекки и Джеймс дали мне много в понимании Айдена. Но словами его мне описать сложно. Он был обычный, довольно жёсткий человек, творец, не лишённый сарказма. Спасибо Саше - она просто обрекла его на определённый стиль лепки.
Джеймс показал ему, что Айден - трус. Он боялся за свою жизнь и ему трудно было менять уклад - для слепого это, как мне показалось - естественно - ему удобно там, где он наизусть знает каждый метр.
Джекки объяснила мне, что Айден боится прозревать. И это тоже странно сочеталось с его, вызванной слепотой, боязнью к переменам.
Мне было легко играть его.
Как только он встретил Джеймса, случилось то, по чему в старое время нас с Тинь палили парно в маскарадах - резонанс. Отношения мне виделись очень тёплыми, трепетными, нежными - вообще игра была полна эротики - у всех.
Алану спасибо за психоанализ, напор немного испугал Айдена, но привёл его голову хоть в какой-то порядок.
Грег - прости, что всё время выпадал в офф.
Джон - может и хорошо, что не пересеклись XDDDD
Эшли - потрясающее интервью и беседа на выставке, жаль, что дружбу не отыграли дальше.
Ли и Вик. Было больно, что Вик так отталкивал его в единственном отыгрыше. Но больно было не Айдену, а мне лично.
С Ли Айден был в параллельных мирах, но я тащился от отыгрышей Вика и Ли.
Тони - спасибо за беседу про спид и за разговор в больнице.
Шикарная игра, с отличным партнёрским взаимодействием.