читать дальшеГаррета я взял себе в финальной части разработки игры. Хотя у меня уже были все нпц и Бран, но во-первых, мы недобрали народу, во-вторых, всегда полезно иметь мастерского перса во всех областях игры, в-третьих, я сам хотел поиграть — всем известно, подростков-мальчиков я играть люблю, хотя перепадают они мне сравнительно редко.
На аве у Гаррета кадр из фильма Город Эмбер, актёр Гарри Трэдэвей.
Детей мы придумали быстро и легко, Гаррет был вторым по списку. Имя мы ему дали, которое в переводе означает «копьё», я уже в процессе додумал, опираясь на имя как именно убивает Гаррет.
В свете трагедии с убийством (несознательным) у Гаррета развился сильнейший комплекс вины, от которого его избавлял Геральт (Копейщик). Гаррет очень трепетно относился к жизни, ещё и поэтому нечаянное убийство произвело на него такое впечатление.
Гаррет в глубине души был благодарен брату Лиаму — это он надел на него ошейник, делавший убийство невозможным. Гаррет чувствовал себя опасным и запутавшимся, ему нужен был человек, который направит его, сдержит. Ну и накажет. Так что к брату Лаиаму он относился с неосознанным благодарным благоговением и... отчаянной ненавистью.
Гаррет был классическим подростком, до того как он случайно убил семью, он жил в достатке и внимании, как единственный ребёнок, к тому же мальчик, в обычно многодетной деревенской ирландской семье.
Поэтому он не был забит и запуган как остальные дети у него уже успело выкристализоваться упрямство, наглость и жажда справедливости. Как многие подростки, он жаждал внимания и признания. Объектом его притязаний становился практически любой взрослый. У Лиама он выпрашивал внимания, навлекая на себя гнев (сцена с чернилами), а от урока Дары едва в лепёшку не расшибся, выпендриваясь рисунками.
Гаррет хорошо рисовал и был грамотным. Брат Лиам случайно это обнаружил (см отыгрыш) и привлёк его к работе в скриптории. С одной стороны, Гаррету Это страшно льстило, с другой — ему было скучно, и он считал несправедливым брать на себя эту — слишком лёгкую работу, тогда как остальные выбивались из сил на хозяйстве приюта.
В начале прибывания в приюте Гаррет методично испробовал все наказания, проверил границы дозволенного и продолжал покусывать взрослых на прочность, проявляя дерзость и неуважение, пугая Дару и с интересом наблюдая, что получится.
Когда в итоге получилось наказание Джилроя за проступок Гаррета, он замкнулся сильнее, по нему ударил старый комплекс вины. Он стал смотреть на мир серьёзнее, ненависть перестала быть игрушкой. Он всерьёз вознамерился убить брата Лиама, не смотря ни на что.
Гаррет не особенно интересовался остальными детьми, но чувствовал свою ответственность за них, как самый старший. Он бы никогда не обидел их. Потому он и решил бежать всем вместе, захватив даже больную Эйслинг.
Когда Джилрой спрашивал его про убийство родителей, Гаррет по понятным причинам взбрыкнул — слишком больно, после недавнего наказания не виновного было трогать эту тему.
Рыцарь указал ему на то, что надо бороться с тщетными сожалениями, что нельзя судить себя. Гаррет это понял и принял, хотя у него получилось не сразу.
В финале, я хотел показать, как неоправданно жестоки дети, которые могут ранить без разбору — тех, кто им ничего не сделал, тех, кто был к ним добр и тех, кто был к ним жесток. Поэтому он ранил Дару и Дагни. Детей он считал своими.
Тем не менее, Гаррет никогда не смог бы переступить через себя и стать убийцей. Он эффектно ворвался в церковь, где, к счастью для него, Джилрой уже убил всех монахов. И начал причинять максимум боли брату Лиаму, вымещая на нём свою обиду, боль, непонятость и прочие милые гештальты. В брате Лиаме он, разумеется, видел своего отца, только в более совершенной форме.
Оборотная сторона дара Гаррета — лечение и заживление нигде не сыграла, кроме эпизода с мухой в классе, так что я решил, что нужно остаться со всеми, замкнуть линию с детьми Дагни и вылечить Эйслинг.
В конце Гаррет стал монахом, не имея силы идти не по стопам человека, перед который больше всего повлиял на него и его жизнь.