Бггг, когда-то я занималась этим за деньги. Несколько слов от переводчика - Пейса очень трудно блин переводить, потому что он любит обрывать фразы на полуслове и творить какую-то хуету с порядком слов. Зато он с таким энтузиазмом говорит о роли, постоянно сбиваясь с третьего лица на первое, что читать приятно такую вовлечённость (наш человек, бггг, ну и овен, хуле :lol
Ли Пейс и Маккензи Дэвис говорят о "Остановись и гори" (HALT AND CATCH FIRE)
читать дальшеCraveOnline: Кого вы играете в “Halt and Catch Fire” как они связаны с индустрией ПК?
Ли Пейс: Я начну с Джо МакМиллана. Джо ушёл из IBM. Наш консультант рассказал мне о фильме «Дикие Утки». Там есть история о человеке, который ушёл из IBM и попытался начать что-то новое. Таких людей было много. Один из них Джо. Он тот, кто ушёл из крупной корпорации, потому что его манили новые технологии. Он подумал и решил, что у этих технологий есть будущее. В пилотном выпуске у меня есть реплика, которая это показывает: “Компьютеры это не просто вещь. Это вещь, которая ведёт нас к чему-то большему”. Мне просто нужно собрать людей, чтобы создать компьютер, который я хочу подарить миру. Поэтому я объединился с Гордоном Кларком и Камерон – они могут создать этот компьютер. Так что мы его разрабатываем. На самом деле всё просто. Мы пытаемся создать невероятно крутой компьютер, потому что в мире технологий, ты либо превосходишь всех, либо вылетаешь из бизнеса. Кроме того ты должен создать что-то, на что люди захотят потратить свои несколько долларов, во времена повальной экономии.
Итак, что же нужно сделать, чтобы стать тем самым парнем, который окажется в выигрыше? В основном сериал о том, как же прекрасны все эти неотъемлемые ныне части нашей жизни, типа мобильников. Они дарят нам свободу, позволяют делать то, что нам нужно, но ведь кто-то их создал, сотни людей упорно работали вместе, сотрудничали, боролись, чтобы воплотить свои идеи в жизнь.
Маккензи Дэвис: Я думаю, Камерон представляет собой род людей, которые интуитивно почувствовали новую волну в компьютерном деле, отвернулись от тех компьютеров, которые были просто функциональными машинами, и начали вкладывать в них немного больше индивидуальности, способности учитывать нужды пользователя. Я думаю, что в первом сезоне она в основном занимается тем, что пытается встроить себя и свою идеологию в эту с виду невзрачную коробку и пытается заставить её взаимодействовать с миром тем способом, который она считает потенциально лучшим и правильным.
CraveOnline: Мы воспринимаем компьютеры как невероятно наукоёмкие технологии. Люди представляют, какие страсти могут кипеть в индустрии, которая их производит?
Маккензи Дэвис: Теперь представят. Я бы сказала, компьютерная индустрия мало отличается в этом плане от любой другой.
Ли Пейс: Да, теперь представят. Компьютер – невероятная вещь, правда. Электричество бежит по микросхемам и каким-то образом становится информацией. Я могу сказать, что это сериал о компьютерах, потому что герои сериала – это люди, которые страстно ими увлечены, которые любят вычислительные машины, программирование, верят в их потенциал. Они заново покоряют дикий запад, вот с чем сравнима их работа.
Я очень люблю сериалы про первопроходцев, этот как раз из них. Первопроходцы инноваций, которые просто не могут предположить к чему они в итоге придут. И зритель тоже не может угадать, что случится с этими людьми дальше. У них большие амбиции – создать эту невозможную машину, но они не знают – удастся ли им это, так что те, кто вступает в это дело – настоящие безумцы. Таковы Льюис и Кларк, пытающиеся прорваться на запад.
Маккензи Дэвис: Они невероятные идеалисты. Они начинают этот проект, считая, что выпустят в мир какую-то чистую красоту. По их мнению это очень благородное занятие.
CraveOnline: Но пройдёт много времени, прежде чем общество оценит это благородство. Существует ли в сериале конфликт между создателями и обществом?
Mackenzie Davis: Да, я думаю разработчику технологии, в которой трудно разобраться неспециалисту, должно быть нелегко работать над чем-то, чем он увлечён, что его действительно волнует и тем, во что он очень вовлечён эмоционально, во что он вкладывает свой личный опыт, да ещё потом представить это на суд общественности.
CraveOnline: Сериал “Mad Men” на первый взгляд о рекламном бизнесе, но на самом деле не только, а сериал “Breaking Bad” о наркотиках, хотя на самом деле он о чём-то гораздо большем, можно ли сказать, что высокие технологии – это просто сюжетная платформа для “Halt and Catch Fire?”
Lee Pace: Этот сезон в основном о компьютерах. О создании того самого компьютера. Сериал с одной стороны об этом процессе, с другой стороны – об инновациях, которые являются одним из насущных вопросов современности. Для моего героя компьютер важен сам по себе, но также ему хочется сыграть значительную роль в этом мире. Он смотрит в новое тысячелетие, и видит возможности этого будущего для дела своей жизни.
В то время была горстка ребят, которая пробивалась в эту невероятную индустрию – и те из них, кто добился успеха, сейчас очень, очень богаты и влияют на нашу культуру самым глубоким образом. Джо хочет быть одним из них. Джо видит возможности своей технологии и продвигает её с настоящей одержимостью. То, что мы делаем со своей компанией, например, один только манёвр с IBM, это всё настоящее безумие.
CraveOnline: Потому что всё это вымысел? Насколько точно события сериала соотносятся с реальной историей?
Ли Пейс: Готовящийся сценарий довольно крут. Не думаю, что авторы ограничиваются рамками документальной истории.
Маккензи Дэвис: Мне кажется, что пилотная серия – самая мягкая серия сезона. Такая милая-премилая. После неё мы становимся настоящими монстрами. Почти.
CraveOnline: Вам выдавали какой-нибудь интересный, крутой реквизит для съёмок “Halt and Catch Fire?”
Маккензи Дэвис: Да, наш реквизит – компьютеры – просто потрясающие. Мы как будто на игровой площадке. С удивительными аттракционами.
CraveOnline: То есть, это рабочие модели?
Маккензи Дэвис: Нет. Только некоторые.
Ли Пейс: Нет, например, я пытался включить “Osborne”, который мне выдали, и он не работал. На самом деле, у меня есть фотография мамы, сделанная в 83м году, где она сидит за компьютером “Adam Osborne", который купил мой отец. Мама считала что это пустая прихоть и спускание огромных денег на ветер. Но на фото она сидит за ним. Это были переносные портативные компьютеры, но весили они по двадцать восемь фунтов. Внутри них была большая тяжёлая трубка, на которой вертелись два диска.
Тот, что принесли на съёмочную площадку был в очень плохом состоянии. Моей маме пришлось изучать программирование после этой покупки, потому что в те времена, если ты хотел чтобы компьютер что-то сделал, приходилось самостоятельно его программировать. Существовало какое-то программное обеспечение, которое можно было приобрести, но большую часть времени, приходилось кодить самостоятельно. Вот так всё было интересно. Мне это нравится.
Маккензи Дэвис: Такое чувство, что ты постоянно прикасаешься к уникальным вещам. И можно работать со многими из них.
Ли Пейс: С крутой машиной, например.
CraveOnline: Что за машину водит Джо МакМиллан?
Ли Пейс: Порш 911.
CraveOnline: Есть ли внутри команды личностные конфликты?
Маккензи Дэвис: Я думаю, по-крайней мере у Камерон – она человек, который не любит, когда ей говорят, что делать, но она работает в очень традиционной компании, так что очевидно, что её конфликт состоит в стремлении к анархизму в упорядоченном мире корпораций.
Ей необходим этот мир, потому что у неё нет средств, чтобы самостоятельно создать то, что она хочет. Кроме того, она держится особняком от компании. Нельзя сказать, что она сидит под крылышком у Джо, как ему хотелось бы.
Ли Пейс: Что, правда?
Маккензи Девис: Да.
Ли Пейс: В сериале одни сплошные конфликты. На самом деле только они одни. Что наши ребята хорошо умеют, так это постоянно конфликтовать между собой. Их предприятие с самого начала было довольно шатким. Я возлагаю свои мечты и надежды на Гордона Кларка, этого алкоголика, который два года назад представил провальную модель компьютера. Камерон я вытащил буквально со школьной скамьи, потому что почувствовал, что в ней есть что-то, без чего компьютера не будет. Я не знаю, что это, но интуиция мне подсказывает, что она – та, кто мне нужен. Для всего этого нужна смелость.
CraveOnline: Восьмидесятые ведь были расцветом движения анархистов?
Маккензи Дэвис: В конце семидесятых, начале восьмидесятых было золотое время для панков и прочих анархических элементов, подрывавших социальные нормы. В Далласе и Техасе была огромная панк-арена, которая весьма отличалась от арен в Нью-Йорке и Калифорнии восьмидесятых.
Так что и да и нет. Я думаю, анархическое движение всегда имеет свой голос, даже если его самого не видно. Это зависит от того, откуда смотреть – в нашем сериале мы смотрим как раз, откуда нужно.
Ли Пейс: Думаю, в Джо тоже есть немного духа анархии.
Маккензи Дэвис: Мы сами хотим писать свои правила.
Ли Пейс: По сути он приходит, чтобы сжечь дом. Инновации уничтожают то, что не может с ними конкурировать, и эта IBM, те богатые белые ребята в костюмах, которые заказывают музыку – часть того, что Джо хотел бы перевернуть. Вот почему он выбрал Силиконовую Долину. Она довольно изолирована от внешнего мира, здесь крутятся большие деньги, в отличие от того же Техаса.
Там много умных, очень умных дельцов, и Джо пытается это использовать. И изолированность, да. Долина не относится к Пало Альто, не является частью технического мира восточного побережья. Это отдельный микрокосм, и я думаю, что этим Джо тоже пользуется. Он знает, что Стив Джобс работает на западном побережье над чем-то очень, очень крутым, и хочет его превзойти. И я думаю, у нас получится. Всё это очень хорошая идея и хорошее исполнение. Всё, что нам приходится делать – соединять точки.
CraveOnline: Один вопрос о Стражах Галактики, ваш Ронан Обвинитель опирается на какую-нибудь конкретную эпоху комиксов?
Ли Пейс: Этот персонаж очень сильно меняется с течением времени, это персонаж, которого любят читатели комиксов, и они любят наблюдать за его изменениями. Думаю, это его главная особенность, и мы увидим с ним ещё много нового. Это очень клёвый персонаж.
CraveOnline: Были ли у вас какие-нибудь дополнительные съёмки для фильма «Хоббит: Туда и Обратно»?
Ли Пейс: Пока нет. Но лето ещё не прошло. Пока нет, пока нет. В прошлом году мы отсняли довольно много крутого, очень крутого материала.
CraveOnline: Согласно изначальному плану, на данный момент сняты две части фильма. Вы рады, что впереди вас ждёт ещё одна полноценная часть?
Ли Пейс: Да, это такой особый фильм, который объединяет людей. Здорово принимать в этом участие, и я очень рад, что финальная часть объединит Хоббита и Властелина Колец в один фильм.
CraveOnline: То есть финал Хоббита будет объединён с Властелином Колец?
Lee Pace: Больше я вам ничего не скажу. [смеётся]
источник: lee-pace.net/#
Бггг, когда-то я занималась этим за деньги. Несколько слов от переводчика - Пейса очень трудно блин переводить, потому что он любит обрывать фразы на полуслове и творить какую-то хуету с порядком слов. Зато он с таким энтузиазмом говорит о роли, постоянно сбиваясь с третьего лица на первое, что читать приятно такую вовлечённость (наш человек, бггг, ну и овен, хуле :lol
Ли Пейс и Маккензи Дэвис говорят о "Остановись и гори" (HALT AND CATCH FIRE)
читать дальше
источник: lee-pace.net/#
Ли Пейс и Маккензи Дэвис говорят о "Остановись и гори" (HALT AND CATCH FIRE)
читать дальше
источник: lee-pace.net/#