Я же Бог
размер: примерно 2000 слов
предупреждения: секса не будет
Инспектор реальности фанфиков по семьдесят восьмому округу материализовалась в рабочем поле. Это был последний фанфик на сегодня и она мечтал разделаться с ним как можно быстрее.
– Ввести персонажей, – негромко скомандовала она в микрофон беспроводной гарнитуры. В темноте рабочего поля немедленно возникли трое: длинноволосый и крючконосый мужчина, одетый в чёрный балахон, рисованный подросток с жёлтыми волосами и рыжебородый полуголый субъект, который тут же уставился на Инспектора бесноватым лукавым взглядом. Мужчина в чёрном попытался обратиться к Инспектору по-английски, подросток принялся экспрессивно выкрикивать какие-то японские слова. Инспектор подозревала, что это были ругательства.
Она аккуратно занесла в блокнот: «Персонажи – Северус Снейп, Ичиго Куросаки ...» Инспектор задумчиво подняла глаза на рыжего.
– Локи, – любезно подсказал рыжий на чистейшем русском языке. – Новенькая?
Инспектор растерянно замигала и едва не выронила ручку.
– Мнэ... - протянула она. – Сегодня первый день... А как вы?..
Локи доброжелательно ощерился.
– Ну я же Бог, – сказал он со сдержанной гордостью.
Инспектор покачала головой и дописала: «Локи».
читать дальшеПока не был включён фильтр нивелирования культурного контекста, персонажи были максимально каноничны – Снейп говорил только по-английски и не был похож на Алана Рикмана, Ичиго был двумерным, а Локи полностью соответствовал представлениям о нём древних скандинавов. Поэтому Инспектор больше удивилась не его догадливости, а тому, что тот говорит по-русски и явно в курсе реальности фанфикшна.
– Ну я же Бог, – повторил Локи, явно читая мысли Инспектора и улыбнулся ещё шире. У Инспектора появилось нехорошее предчувствие по поводу этого фанфика и не только потому, что, судя по набору персонажей, ей предстояло общение с махровой Мэри-Сью, а они утомляли Инспектора частым желанием убивать Зверя-Обоснуя. Охота на него была делом не из приятных.
– Загрузить фокального персонажа, – обречённо скомандовала Инспектор, следя за тем, как Ичиго безуспешно пытается высвободить меч, а Снейп аппарировать. – Нивелировать культурный контекст.
Сигнал прошёл и в рабочем поле возникла Она.
«Фокальный персонаж – оригинальный», – без удовольствия записала Инспектор.
Брюнетка в щеголеватом, почему-то ковбойском, костюме нежно-лилового цвета, в ярких блёстках, с голубыми крыльями за спиной была типично-неземной красоты и с «огненно-палевыми глазами, в которых ютился живой и гибкий ум, проникающий в самую суть вещей» (как гласила аннотация от автора, появившаяся тут же в блокноте). Она сидела на осёдланном страусе и надменно-кокетливо озирала свои будущие жертвы.
– Что здесь происходит? – сухо спросил Снейп, снова обращаясь к Инспектору.
– Фанфикшн, – коротко ответила Инспектор. – Постарайтесь расслабиться.
– Агггггррррррх, – зло сказал Ичиго и перешёл на отборную русскую матерщину. Локи одобрительно зацокал языком, явно удерживая смех.
Мэри милостиво кивнула Локи и кинула ему страусиные поводья, грациозно соскочив с птицы на землю. Соблазнительно пошатываясь на сапогах с невероятно-неустойчивыми гигантскими шпильками, она приблизилась к Инспектору, опасно накренившись, стянула с рук перчатки кожи лилового крокодила и протянула ей узкую девичью ладонь.
– Интермедия Блицкриг, эсквайр и вдова Великого Князя,– обворожительно улыбнулась она, демонстрируя зубы со стразами. – Моё почтение, Инспектор.
Во взгляде её светилось явственное: «Завидуешь мне, сучка!»
«Не новичок, – отметила Инспектор про себя. – Старше двадцати, почти наверняка, низкий доход в реальности, комплекс серой мышки, средний ай-кью, неудовлетворённость половой жизнью». Она изобразила на своём лице подобие ответной улыбки и перешла к делу:
– Место действия?
– Прерии Юты, – приветливо ответила Мэри-Интермедия и добавила: – Вестерн.
– Страусы не водятся в Юте... – начала было Инспектор и осеклась, увидев, как вытянулось личико Мэри и как задрожала её хорошенькая нижняя губка.
– Даже вы, – всхлипнув, сказала она. – Даже тут критикуют... Даже до написания я не могу... не могу расслабиться... Страусы – это аллегория! Вы знаете, как трудно найти изюминку для фика?! Удивить читателя?!
«Ещё и как знаю, – подумала Инспектор, вспоминая прочие зубодробительные аллегории, которых она насмотрелась за день».
Между тем, рабочее поле преобразилось в красную бескрайнюю прерию с редкими клубками перекатиполя и юркими серыми ящерками, сновавшими по потрескавшейся земле.
«Больше похоже на Марс, – подумала Инспектор».
– Жанр? Рейтинг? – отрывисто спросила она Интермедию, приготовившись записывать.
– Приключения, гет, слэш, насилие, групповуха, расчленёнка, смерть персонажей, энцэ двадцать один, – прощебетала та.
Инспектор бросила взгляд на прислушивающегося к разговору Снейпа и отметила, как перекосилось у него лицо. Локи, стоявший рядом с ним, безмятежно чистил ногти.
– Подпишите тут, тут и тут, – сказала она Интермедии, протягивая ей стандартную форму договора. – Что с обоснуем?
Интермедия старательно расписалась красивой замысловатой завитушкой и покраснела.
– С обоснуем могут возникнуть проблемы, – застенчиво сказала она. – А что нужно обосновать?
– Как минимум единый контекст совместного пребывания героев из разных канонов.
Интермедия задумалась. Пока она думала, среди персонажей произошли незаметные, но необратимые изменения. Во-первых, все они оказались в ковбойских гламурных костюмах разной степени откровенности, во-вторых, Снейп стал выглядеть как Алан Рикман, а Ичиго странным образом обрёл трёхмерность и оказался более монголоидным, чем это предполагала рисовка (Интермедия разочаровано поморщилась, глядя на него). Локи однако черты Тома Хиддлстона не приобрёл.
– Я буду жаловаться автору канона, – холодным как смерть голосом, объявил Снейп, оглядев себя.
Ичиго замкнулся в мрачном молчании. Доволен остался только Локи.
Мэри-Интермедия нерешительно кусала полные губки:
– А можно это как-то обойти? Всего один малюсенький пропуск в обоснуе, всё остальное обосновано, честное слово!
– Нет, – непреклонно ответила Инспектор, в строгом соответствии с инструкцией. – У вас здесь слишком много необоснованного – страусы, стразы, контекст... Боюсь, Обоснуй придётся умертвить.
Мэри огорчённо цокнула язычком и села на своего страуса. Страус тут же сунул голову в песок.
– Видите, – веско сказала Инспектор. – Обоснуй вам помешает.
Мэри презрительно фыркнула и тряхнула смоляными кудрями.
– Но на страусах действительно ездят! А я – специалист по верховой езде на страусах! И все остальные тоже!
Поблизости тут же появились ещё четыре взнузданные птицы. Свободная воля персонажей начала стремительно убывать, потому что Снейп и Ичиго без слов, угрюмо, но самостоятельно забрались в сёдла. Локи заботливо подсадил на страуса Инспектора, бережно похлопав её пониже спины, и только после этого сел в седло сам. Инспектор передёрнулась и решила не оставаться в долгу. Отряд тронулся в путь, предводительствуемый Мэри. Локи держался рядом с Инспектором.
– И каково это, быть полностью бессильным перед пером любой полуграмотной девчонки? – негромко спросила Инспектор, когда страусы набрали ход.
Локи фыркнул:
– Я же Бог! Боги всегда трезво понимают, что бессильны перед норнами. Моим невысокородным коллегам приходится куда хуже в плане приятия судьбы, чем мне. При том, что в последнее время на мою долю выпадает куда больше внимания.
– Сегодня фанфиков с вами у меня ещё не было, – сдержано заметила Инспектор.
– Ещё будут, – жизнеутверждающе пообещал Локи.
Инспектор подумала, что этот Яжебог не то что спокойно, но даже с излишним энтузиазмом относится к реальности фанфикшена.
– Вас действительно радуют подобные перспективы? – Инспектор кивнула головой в сторону мрачно покачивающихся на страусах Ичиго и Снейпа.
– Последнюю вечность я провожу в сырой пещере в компании змеи и жены, – доверительно сообщил Локи Инспектору. – И уже перестал их различать. Меня легко порадовать.
– Ясно, – ответила та, быстро отводя глаза. – Сеанс психоанализа закончен.
«Вот уж, кто тут настоящая Мэри-Сью, – подумала она. – Ты смотри — бог он!»
Выслеживать Обоснуй было гораздо сложнее, чем убивать его. Для авторов выслеживание было ещё и неприятным – след Обоснуя безжалостно освещал все несостыковки и нелепости их замысла. Чтобы найти след зверя, было необходимо ориентироваться на поведение наведённой реальности рабочего поля – например обращать внимание на флору и фауну.
– Художественное допущение, художественное допущение, – как мантру бормотала Мэри-Интермедия, зорко обозревая окрестности со своего страуса. Там, куда она направляла свой взгляд то и дело вырастали голубые или лиловые кактусы в стразах.
В некоторых местах кактусы получались сугубо зелёные и колючие – это и был след Обоснуя. И команда медленно, но верно двигалась к его логову.
– Неужели ты ей не завидуешь?
Инспектор, погружённая в уничтожение разноцветных шариков на экране телефона, вздрогнула. Локи снова ехал рядом и жизнерадостно скалил свои крепкие и жёлтые скандинавские зубы. Инспектор посмотрела на него как на психа:
– Чему тут завидовать?
– Она – творец, а ты всего лишь её обслуга, – с готовностью сказал Локи.
– Я не её обслуживаю! Я модерирую!
– Это всего лишь красивое слово для обслуги.
– Вот захочу и забаню её фанфик!
– Если ты сделаешь это вопреки правилам, то тебя выгонят с этой работы.
Инспектор оскорблённо замолчала. Локи довольно улыбнулся и продолжил:
– Я не говорю о том, что сегодня она возляжет как жена с двумя мужчинами мечты. И одним Богом мечты.
– Только в реальности фанфика, – отрезала Инспектор, пряча телефон. Играть расхотелось.
– Но это не так уж мало, поверь мне!
– Учитывая то, как она пишет, – нашлась Инспектор, – это «возлежание» будет несовместимо с жизнью, законами физики и биологии, и крайне далеко от моей мечты, – твёрдо закончила она, чувствуя себя победительницей.
– Ей достаточно написать: «и она получила несказанное наслаждение, вознесясь на пик блаженства», и это превзойдёт весь опыт плотской любви, который у тебя когда-либо был, – возразил Локи, щурясь от удовольствия, которое он явно получал от этого разговора.
– Откуда Вам знать, какой и в чём у меня опыт? – вспыхнув, спросила Инспектор.
– Тебе не возбранялось делать умозаключения о Интермедии. Чем же я ниже тебя в подобном праве? Кроме того, я знаю всё. Я же Бог.
«Ты – тролль, – подумала Инспектор. – И очень жирный». А вслух сказала:
– Ещё скажите, что я ошиблась.
– Ещё и как, – ухмыльнулся Локи, переходя на совсем современный язык. – На самом деле у автора два высших образования муж, двое детей и прекрасная работа. Тогда как ты – одинокая студентка.
Инспектор помолчала. Она была почти уверена, что Локи врёт.
– В любом случае, – заговорила она через некоторое время, – гораздо большее «наслаждение и блаженство» я испытываю, читая прекрасно описанные чувства, отношения – Булгаков, Толстой... Да мало ли вообще в жизни удовольствий лучше секса!
– Ну разумеется, – сочувственно поддакнул Локи с невообразимо глумливой ухмылкой. – Я понимаю.
Инспектору нестерпимо захотелось пнуть его страуса так, чтобы тот понёс и увёз Яжебога как можно дальше от неё. Локи тем временем продолжал:
– Неужели ни в одном фике не попалось ни одной сцены, которой бы ты позавидовала?
– Нет, – уверенно ответила Инспектор.
– Это потому что сегодня не было фанфиков со мной, – кокетливо заметил Локи. – Я же...
– Бог, – закончила Инспектор. – Я запомнила, спасибо. Но какая разница, кто ты, если о тебе пишет полуграмотный ребёнок?..
Локи открыл было рот, чтобы ответить, но тут по рабочему полю раскатился боевой визг Мэри. Инспектор и Локи синхронно повернули голову в её сторону.
В безупречном прыжке с седла Мэри перелетела полосу саксаула, оставив своего страуса перед ней.
Пространство вокруг саксаула разительно отличалось от остального. Земля здесь была нормального бурого оттенка, растения сухие и серые, даже небо казалось более блеклым. За кустами стали раздаваться звуки яростной борьбы, женский визг и звериный вой.
– Следует ли нам что-то предпринять? – с плохо скрываемой брезгливостью спросил у Инспектора Снейп.
– Она справится, – избегая смотреть на Локи, ответила Инспектор.
В это мгновение кусты затрещали, подминаемые клубком из тел, который выкатился прямо к ногам страусов. Те мгновенно попрятали головы в песок, так что наездники едва не свалились с сёдел.
Зверь-Обоснуй Интермедии был огромен. Таких Инспектор сегодня ещё не видела. «Может и правда два высших? – мелькнуло у неё в голове». Серое тело Обоснуя всё было усеяно пластинами с металлическим блеском, больше всего он напоминал динозавра трицератопса. Обоснуй казался железным и непобедимым, однако Интермедия неплохо справлялась с ним: её миловидное личико исказила совершенно зверская гримаса, на зубах, лице и волосах её была кровь Обоснуя. Она вгрызалась в его плоть, откусывая и проглатывая от Обоснуя огромные куски грубой плоти. Обоснуй яростно ревел, но не мог сбросить с себя озверевшую Мэри и крики его становились всё глуше.
– Приятного фика, – церемонно сказала Инспектор, проставляя печать на бланк убийства Обоснуя. Мэри, с лица и рук которой уже исчезла кровь, улыбнулась и пожала протянутую Инспектором руку. За спиной Мэри дымились обглоданные до костей останки зверя.
Инспектор невольно передёрнула плечами, вспоминая, как Мэри расправилась со зверем. Такого способа убийства она не только не видела, но и не слышала о нём.
Инспектор последний раз скользнула взглядом по рабочему полю и стоявшим в нём персонажам.
– Удачи, – коротко сказала она, не глядя ни на кого из них и не обращаясь ни к кому конкретно.
– Дор скорой встречи, – сказал Локи, улыбаясь. Что-то недоброе кольнуло Инспектора в сердце, перед тем, как она исчезла из рабочего поля.
Инспектор очнулась посреди ночи. Чувство было такое, что её грубо выдернули за шиворот из-под одеяла. Проморгавшись, она осознала, что находится в темноте рабочего поля. Она по привычке потянулась к гарнитуре, но её не было. «Что происходит?» – метнулась в голове паническая мысль.
Приглядевшись, она заметила смутный в темноте силуэт незнакомого инспектора. Он что-то тихо начитывал в гарнитуру на неизвестном ей языке.
– Простите, – робко обратилась она к нему на английском. – Я новенькая... Это какая-то проверка? Или ошибка? Я... я работаю в русском сегменте...
Очевидно, ввели нивелирование культурного контекста, потому что Инспектор неожиданно начала понимать незнакомца.
– Ввести фокального персонажа, – сказал он.
В центре поля появилось резное деревянное кресло, в котором сидел, непринуждённо закинув голень на колено, абсолютно обнажённый Локи. Грудь, ноги и руки его покрывала короткая рыжая шерсть — точно такая же по цвету, как и его борода. Между коленей он удерживал большую миску с крупными зелёными яблоками. Инспектор только хлопала глазами, всё ещё ничего не понимая.
– Жанр, рейтинг, – осведомился чужой инспектор.
– Энцэ семнадцать, пэвэпэ, – сиятельно улыбнулся Локи и взял одно яблоко, подмигнув Инспектору, которая тут же почувствовала, что сидит на широкой кровати, застеленной чем-то меховым. Страшная догадка прошила её как молния – Локи написал фанфик! С ней! Вот почему он был так спокоен: он может жестоко мстить своим Мэри-Сью. Да он сам первостатейный Марти-Сью! На секунду у неё пропал дар речи. За эти секунды чужой инспектор успел пожелать им приятного фанфика и исчезнуть.
– В-вы... Т-ты... Не можете же в-вы... Вы не м-можете.. – запинаясь и пристукивая зубами от нервной дрожи, проговорила Инспектор.
– Ну конечно могу, – укоризненно сказал Локи, вставая с кресла и подходя к кровати. – Я же Бог.
Я же Бог
размер: примерно 2000 слов
предупреждения: секса не будет
Инспектор реальности фанфиков по семьдесят восьмому округу материализовалась в рабочем поле. Это был последний фанфик на сегодня и она мечтал разделаться с ним как можно быстрее.
– Ввести персонажей, – негромко скомандовала она в микрофон беспроводной гарнитуры. В темноте рабочего поля немедленно возникли трое: длинноволосый и крючконосый мужчина, одетый в чёрный балахон, рисованный подросток с жёлтыми волосами и рыжебородый полуголый субъект, который тут же уставился на Инспектора бесноватым лукавым взглядом. Мужчина в чёрном попытался обратиться к Инспектору по-английски, подросток принялся экспрессивно выкрикивать какие-то японские слова. Инспектор подозревала, что это были ругательства.
Она аккуратно занесла в блокнот: «Персонажи – Северус Снейп, Ичиго Куросаки ...» Инспектор задумчиво подняла глаза на рыжего.
– Локи, – любезно подсказал рыжий на чистейшем русском языке. – Новенькая?
Инспектор растерянно замигала и едва не выронила ручку.
– Мнэ... - протянула она. – Сегодня первый день... А как вы?..
Локи доброжелательно ощерился.
– Ну я же Бог, – сказал он со сдержанной гордостью.
Инспектор покачала головой и дописала: «Локи».
читать дальше
размер: примерно 2000 слов
предупреждения: секса не будет
Инспектор реальности фанфиков по семьдесят восьмому округу материализовалась в рабочем поле. Это был последний фанфик на сегодня и она мечтал разделаться с ним как можно быстрее.
– Ввести персонажей, – негромко скомандовала она в микрофон беспроводной гарнитуры. В темноте рабочего поля немедленно возникли трое: длинноволосый и крючконосый мужчина, одетый в чёрный балахон, рисованный подросток с жёлтыми волосами и рыжебородый полуголый субъект, который тут же уставился на Инспектора бесноватым лукавым взглядом. Мужчина в чёрном попытался обратиться к Инспектору по-английски, подросток принялся экспрессивно выкрикивать какие-то японские слова. Инспектор подозревала, что это были ругательства.
Она аккуратно занесла в блокнот: «Персонажи – Северус Снейп, Ичиго Куросаки ...» Инспектор задумчиво подняла глаза на рыжего.
– Локи, – любезно подсказал рыжий на чистейшем русском языке. – Новенькая?
Инспектор растерянно замигала и едва не выронила ручку.
– Мнэ... - протянула она. – Сегодня первый день... А как вы?..
Локи доброжелательно ощерился.
– Ну я же Бог, – сказал он со сдержанной гордостью.
Инспектор покачала головой и дописала: «Локи».
читать дальше