Ли Пейс пребывает в своём Золотом Веке актёрского мастерства

Авантюрист по натуре, Пейс обсуждает свою новую страсть к пьесе Терренса МакНэлли о бисексуальном композиторе Винсенте Беллини и любимую работу над Линкольном.

Да, Ли Пейс высок, темноволос и красив, но гораздо замечательнее – по крайней мере для тех, кто следит за его работами — его профессиональная универсальность и авантюрная смелость.
Начиная с его трансгендерного выступления в роли певицы-трансвестита в фильме «Солдатская девушка», через номинацию на Эмми за роль нелюдимого, безнадёжно влюблённого пирожника-Неда в сериале «Мёртвые до востребования» и заканчивая его наградой Drama Desk за роль тайного гей-активиста Брюса Нильса в прошлогоднем Бродвейском спектакле «Обычное сердце» Ларри Крамера, Пейс везде демонстрирует способность брать на себя риск, которого вполне мог бы избежать.
Он продолжает выражать свои творческие взгляды и расширяет свой список ролей, поучаствовав в трёх известных фильмах: в роли конгрессмена-расиста из Нью-Йорка Фернандо Вуда («Линкольн»); вампира Гаррета («Сага Сумерки: Рассвет, часть вторая»); и короля эльфов Трандуила («Хоббит: Неожиданное путешествие»). Мы видим его на большом экране, но ещё приятнее наблюдать его в живую на постановке драматической оперы Терренса МакНэлли «Золотой Век» в ведущей роли композитора-бисексуала Винсента Беллини, на Манхеттане в театре Клаб-Стейдж I.

читать дальше