четверг, 29 сентября 2011
может представлять интерес только для реинкарнантовНачалось с наводок - сначала мне прислали Лёхин вариант, в котором была более-менее прописана этика отношений (счастье во втором браке), но зато была уйма пробелов с фактами, датами и именами.
Саша почитала (когда я полез из предварительного отыгрыша с Алексом с вопросами - типа кто это? Где это? О ком он? О чём он?), извинилась и прислала второй вариант наводки - я так понял доработанный и окончательный. Но в нём не было ни слова о том, была ли она счастлива в браках. Как относилась к мужьям. Соответственно, я пустил это на самотёк.
Саша сказала, что игрок очень хочет отыграть встречу в баре. Я не очень хотел. Но игрок, якобы, рвался.
Ну и отыграли. Долли сразу поняла, что этого человека она не любит. Почему же она вышла замуж? Две причины - жалость и "он немного похож" на её первого мужа. Нужно, кажется, очень любить человека, чтобы выйти замуж за кого-то похожего.
Однако, Долли, старалась не причинять второму мужу боли - она день за днём выкорчёвывала из себя память о Брюсе, любовь к нему. Она хоронила его в себе и ей это удалось. Беда была в том, что она и сама наполовину умерла с ним вместе. Алексу и Юне не осталось целой, живой Долли - остался призрак. Который старался жить нормально, но, видимо, у него не получалось.
Она смотрела на Алекса и понимала, что не в силах заставить его забыть Джину. Все её силы ушли на то, чтобы забыть Брюса. Она чувствовала, что он любит Джину. И это было горько. Хотя она понимала, что наверняка не любит его так, как ему нужно. Так что...
Зато у них была Юна.
Впрочем, и её она не могла любить так, как должна была. Как любила бы дочь Брюса. Или, если бы Брюса не было никогда.
И вот они в прошлом. И Юны больше нет. Ещё нет. Зато есть Брюс.
Это было страшно - столько сил положить на то, чтобы забыть, похоронить - и снова видеть его рядом, своим.
Поэтому она не могла его видеть, боялась, не хотела. Нашла своих сотоварищей.
Но в этом прошлом Колин жив. И Джина с Алексом живут в одном доме. Ей показалось, что для неё нет места. С Брюсом она быть не могла (да она и не знала, что это - не морок ли, который закончится, едва она в него поверит - а это было хуже смерти).
Потом они с Брюсом всё-таки встретились и Долли не выдержала.
Джон пугал её своей категоричностью и напором - они не знали наверняка., что происходит, но Джон вёл себя очень уверенно - он мог бы раздавить не одну бабочку.
Ей очень хотелось поговорит с Джин об Алексе - почему она ушла, любит ли она его, любила ли? Но не срослось.
Так вот. Брюс. Не выдержала Долли, прорвало её. Они провели вместе ночь. Но утром, одна, Долорес поняла, что это была её последняя ночь. Что-то в ней сломалось. Стена, которую она тщательно строила разломилась, но разломила и её саму.
А ещё была Юна. И был Алекс, который оказался никому не нужным.
Долли оказалась слаба для этого всего.
Плюс, Брюса не было весь день.
Плюс, днём пошли аллюзии на Город и душевная беседа с Алексом.
Итог был один.
Она не верила, что её наличие в самолёте повлияет на что-то, не понимала зачем Брюсу и Колину лететь в будущее.
Для неё будущего не было.
Она умерла окончательно утром последнего игрового дня.
Простите, Алекс, Брюс.
Юна.
@темы:
Реинкарнация