00:58

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Сегодня с новой силой осознал, что я допизды любопытный. //__= Моё любопытство не знает границ. Поэтому мне было легко и приятно учиться, поэтому я получал по щщам от жены и не только, вскрывая её переписку - не потому что не доверял, а из любопытства.


А как вы относитесь к любопытству?

@темы: Помощь зала

Комментарии
14.05.2012 в 01:04

Before you know it, the Renaissance will be here and we'll all be painting.
Вот за любопытство, выражающееся во вскрытии переписки, могу убить. Не потому, что там какие-то гадости, а потому что это почти самое сокровенное в области личного пространства. В плане научного, исследовательского любопытства, направленного вовне - только за.
14.05.2012 в 01:05

в 5 утра по улицам едет скорая помощь, мама, это ко мне, надеюсь, это ко мне. заботливый доктор превратит меня в овощ, мама, я буду расти на твоем окне © С. Слепаков
о, поняла, что немало печалей проходит стороной, когда не лезешь из любопытства куда не надо
а так, когда за себя не стыдно, то и на переписки вскрытые почти начхать
хотя по щщам = святое дело
14.05.2012 в 01:08

Т-34,бронежилет и каска.
Федя Сумкин, все будет зависеть от того , кто и куда влез своим любопытным носом ! :maniac::hang::bubu:
и лучше в мирное русло , в учебу и тыды :D
14.05.2012 в 01:17

I hope life isn’t a joke, because I don’t get it.
Вот за любопытство, выражающееся во вскрытии переписки, могу убить.
я не убить, но будет гаденькое такое чувство и простить это будет сложно точно.

немало печалей проходит стороной, когда не лезешь из любопытства куда не надо
ппкс. не хочешь слушать ложь - не спрашивай. не хочешь найти - не ищи.

все-таки про учебу это любознательность. она не обязательно в паре с любопытством идет
14.05.2012 в 01:31

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Fossa, угу. Кстати, моё "искреннее не всё равно" к людям (о котором Марат говорил, напирмер) - тоже просто любопытство.

о, поняла, что немало печалей проходит стороной, когда не лезешь из любопытства куда не надоtransvaal_daisy,

Это согласен, но не залезть куда не надо не могу. Лезу просто везде!

БэТа, лезу везде :) Просто везде.

я не убить, но будет гаденькое такое чувство и простить это будет сложно точно.

Конечно, совершенно необходимо, чтобы человек об этом не знал. Я обычно как книжки читаю переписку, тащем-то. Ни разу ничего нового не узнавал оттуда :)



се-таки про учебу это любознательность. она не обязательно в паре с любопытством иде

А, мне казалось - одно и то же :)
14.05.2012 в 01:32

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Fossa, transvaal_daisy, БэТа, Каротелька, а про само любопытство и ваши с ним отношения? :) Кроме - не лезь, где опасно?
14.05.2012 в 01:35

Т-34,бронежилет и каска.
Федя Сумкин, смотри , что бы ничего не оторвало :crzsot:
14.05.2012 в 01:41

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
БэТа, ^___^ Спасибо. ....м...Сестра? :)
14.05.2012 в 01:42

в 5 утра по улицам едет скорая помощь, мама, это ко мне, надеюсь, это ко мне. заботливый доктор превратит меня в овощ, мама, я буду расти на твоем окне © С. Слепаков
читать дальше
14.05.2012 в 01:43

I hope life isn’t a joke, because I don’t get it.
а про само любопытство и ваши с ним отношения?
не люблю, когда лезут туда, куда я не приглашала. вообще, когда лезут. в переписку, планы, намерения.
любопытство, зачастую, не имеет ничего общего с заботой или переживанием, а только их, как вторжение на мою территорию, я еще могу принять. по крайней мере активные.
все, чем хочу, я делюсь сама.

Кроме - не лезь, где опасно?
вообще нигде не лезу. однажды дернуло влезть в последнее сообщение на невылогиненном акке, и мне настолько не понравилось то, что я увидела, что я больше так не делала. при этом я осознаю, что моя переписка была бы неудобной, местами неприятной, местами неоднозначной для другого человека. поэтому, сама дура)
всякое любопытство от людей, с которыми я не общаюсь или мало общаюсь, как одноклассники, соседи, левые люди, которых я раз в жизни видела, справляющиеся о моих занятиях, семейном положении, здоровье, вызывают почесуху и недоумение
14.05.2012 в 01:49

осень кончилась - иди за второй (с)
я избирательно любопытна. многое интересно (про учебу поэтому та же фигня), но в некоторые темы не лезу принципиально

за любопытство, выражающееся во вскрытии переписки, могу убить
да!

когда за себя не стыдно, то и на переписки вскрытые почти начхать
ну-ну. впрочем - у каждого своя реакция
14.05.2012 в 01:50

Т-34,бронежилет и каска.
а про само любопытство и ваши с ним отношения?
у меня индикатор срабатывает в энных местах , что вот сюда лезть не нужно .
или наоборот , тут можно поковырять :D
инстинкт самосохранения

а бывает и непредвиденное ( из разряда казусов ),
случайно зашла потопталась и не заметила , а потом :bricks: ктож знал ? что это было под замками и под запретами :-(
случайно " дверь вынесла с куском стены " и не заметила :shuffle2::shy:

м...Сестра?
Федя Сумкин, :crzhug:
14.05.2012 в 01:52

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
transvaal_daisy, странная тема

Пащиму?

я либо овощ и мне на все пох. либо не пох, но хорошего из этого немного выходило. поэтому чаще овощ

А не скучно?

Каротелька, любопытство, зачастую, не имеет ничего общего с заботой или переживанием, а только их, как вторжение на мою территорию, я еще могу принять. по крайней мере активные.

Угу, ясно.

Летовна, я избирательно любопытна. многое интересно (про учебу поэтому та же фигня), но в некоторые темы не лезу принципиально

Эт в какие?
14.05.2012 в 01:54

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
БэТа, :-D Ясно. Милый образ стены и двери. :crzbayan:
14.05.2012 в 01:54

осень кончилась - иди за второй (с)
да много их
14.05.2012 в 01:57

I hope life isn’t a joke, because I don’t get it.
а любознательность, имхо, от любопытства отличается именно тем, что это жажда знаний, а не просто информационный голод, который утолять можно хоть чужой перепиской, хоть чтением аэрозоля в туалете. любопытства много от скуки.
впрочем, может быть я с лингвистической т. з. ошибаюсь. в моем словарике именно так :nail:
к любознательности я отношусь всячески позитивно.
14.05.2012 в 01:58

в 5 утра по улицам едет скорая помощь, мама, это ко мне, надеюсь, это ко мне. заботливый доктор превратит меня в овощ, мама, я буду расти на твоем окне © С. Слепаков
"А не скучно?"
Навеселилась уже :-)
Теперь с участием и интересом слушаю то, что хотят рассказать и рассказывают, а лезть туда, куда меня пока не хотят пускать - упаси боже. Если что-то действительно стоящее пропускаешь, то из полунамеков потом сам потихонечку восстановишь картину и будешь готов её принять
Это про людей. Про любознательность, ну, у меня разносторонне развитые много знающие друзья, я от них постоянно что-то новое узнаю
14.05.2012 в 01:59

осень кончилась - иди за второй (с)
а любознательность, имхо, от любопытства отличается именно тем, что это жажда знаний, а не просто информационный голод
о, кстатида
14.05.2012 в 02:02

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Летовна, например?

Каротелька, а не просто информационный голод, который утолять можно хоть чужой перепиской, хоть чтением аэрозоля в туалете. любопытства много от скуки.

Вот чтение аэрозолей - это неинтересно, а переписка - интересно. Ну я сказал, это для меня как книжки читать. Все люди - книги, и их переписка - часть книг. Хотя, я с трудом могу отличить знания от тупо информации.

transvaal_daisy, Навеселилась уже :-)

О, то есть прецедент такое сделал?

у меня разносторонне развитые много знающие друзья, я от них постоянно что-то новое узнаю

Да, это удобно.
14.05.2012 в 02:12

Т-34,бронежилет и каска.
Федя Сумкин, :D надо предупреждения писать , большими , яркими буквами - не входить , а то убью :what:
14.05.2012 в 09:17

я очень любопытная, но постоянно одергиваю себя, что у людей бывает личная жизнь. даже у мужа. например, я не буду смотреть его смсы или вызовы, я просто спрошу: "кто звонил?", "кто писал?".
14.05.2012 в 11:25

Совершенству эволюция не нужна.
А как вы относитесь к любопытству?

А зачем тебе это знать, а? С какой целью интересуешься? Хочешь побольше узнать людей или преследуешь личные мотивы? Или может быть хочешь проанализировать типичные ответы, чтобы наложить на имеющуюся у тебя в жизни локальную ситуацию? У тебя все хорошо? Какие именно проблемы заставляют тебя задавать такие вопросы? А? А? А?
14.05.2012 в 11:26

в 5 утра по улицам едет скорая помощь, мама, это ко мне, надеюсь, это ко мне. заботливый доктор превратит меня в овощ, мама, я буду расти на твоем окне © С. Слепаков
Roldo, XDDDDDDD
14.05.2012 в 12:17

I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
Roldo, *аплодисменты* хотела спросить что-то подобное, но так хорошо уже не получится :)
14.05.2012 в 12:30

Olivo y aceituno es todo uno
Соглашусь с Маричкой насчет любопытства и любознательности. читать дальше
14.05.2012 в 13:34

Before you know it, the Renaissance will be here and we'll all be painting.
Если что-то действительно стоящее пропускаешь, то из полунамеков потом сам потихонечку восстановишь картину и будешь готов её принять

ППКС.

Вот тема любопытства ради любопытства - нафиг не упёрлось. Могу запросто забуриться смотреть какие-нибудь "Сумерки" или читать про Испанскую Армаду - потому что любопытно. Потому что это новый опыт. Могу у общих друзей послушать про других друзей, те факты, которые они сами о себе не рассказывают, - чтобы лучше понять, чтобы при случае не наступить на любимую мозоль человеку. Но вот это, переписка как книга, чисто из желания "позырить" - брр. Переворачивает всё внутри. Меня как-то в детстве приучили, что нет греха хуже чтения чужих писем, он въелось в подкорку.
14.05.2012 в 14:02

в 5 утра по улицам едет скорая помощь, мама, это ко мне, надеюсь, это ко мне. заботливый доктор превратит меня в овощ, мама, я буду расти на твоем окне © С. Слепаков
знакомая рассказывала историю про свою маму. читать дальше
14.05.2012 в 14:08

Before you know it, the Renaissance will be here and we'll all be painting.
transvaal_daisy, *истерика*
14.05.2012 в 14:32

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Sunlight Leo, я очень любопытная, но постоянно одергиваю себя, что у людей бывает личная жизнь. даже у мужа. например, я не буду смотреть его смсы или вызовы, я просто спрошу: "кто звонил?", "кто писал?".

XDDD А какая разница? :)

Roldo, :lol::lol::lol: Интересуюсь с целью любопытства.

Aceituno, вооооооот :)

что нет греха хуже чтения чужих писем, он въелось в подкорку.Fossa,

А я этого не понимаю. Подло, это когда ты вскрываешь чужую переписку и как-то пользуешься ею, имхо. А если просто прочитал и всё, и никто об этом не узнал и не пострадал, то не понимаю.
14.05.2012 в 14:58

Before you know it, the Renaissance will be here and we'll all be painting.
Переписка принадлежит моему личному пространству. Лезть в душу, внутрь человека, куда он тебя не звал, даже если он об этом не знает- буэ. Я когда пишу, предназначаю информацию одному человеку. Эмоции, мнения, сведения. Если другой их получает - это... блин, как бы помягче. Я туда не допускала, а туда лезут. Полностью связано с доверием и личным пространством. Если не звали - не лезь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail