Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
читать дальшеИГРА (игрушка, ролевуха, ролевушка) - онлайновая ролевая игра. Физически и. может вестись в социальной сети vkontakte.ru (теоретически - во всякой другой социальной сети, располагающей достаточным количеством соответствующих сервисов), либо на специализированном интернет-форуме.
ТЕКСТОВАЯ ИГРА(текстовушка) - мини-вариант онлайновой ролевой игры, в котором игрокам предлагается написать краткие тексты от имени тех или иных персонажей и выслать эти тексты Мастеру
ИГРОВУШКА - вариант онлайновой ролевой игры, в которой игрокам предлагается написать краткие тексты от имени тех или иных персонажей после отыгрывания с другими персонажами (см. ниже) заданных Мастером эпизодов
МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕКСТОВАЯ ИГРА - мини-вариант онлайновой ролевой игры, в котором игрокам предлагается написать краткие тексты на основании предложенных Мастером мелодий или песен (в большинстве случаев - на иностранном языке)
МАСТЕР - организатор онлайновой ролевой игры
МАСТЕРИТЬ- заниматься организацией онлайновой ролевой игры
ИГРОК - участник онлайновой ролевой игры; в узком смысле - любой участник группы "Реинкарнация"
ПЕРСОНАЖ (перс) - придуманный игроком или Мастером воображаемый субъект, от имени которого игрок участвует в игре
АККАУНТ (акк, бот) - профиль сети vkontakte.ru либо специализированного форума, представляющий того или иного персонажа
НАВОДКА(вводные) - установка Мастера на игру, предназначенная для конкретного игрока и обязательная к выполнению
ЛИЧКА - переписка в сервисе "личные сообщения" сети vkontakte.ru либо специализированного форума между игроками - либо от своего имени, либо от имени персонажей. Личка между персонажами в процессе игры, как правило, пересылается Мастеру
РАЗВЯЗКА - окончание игры
ЭПИЛОГ - создаваемый игроком текст, в котором содержится информация о событиях в жизни его персонажа после окончания сюжета игры
ШУРШИК (мн. -и) - 1) персонаж, не подчиняющийся воле Мастера; 2) персонаж, вышедший за пределы мира той игры, для которой он был создан
МАСКАРАД - сохранение тайны принадлежности тех или иных персонажей тем или иным игрокам
СНЯТИЕ МАСОК(раскрытие масок) - информирование игроков о принадлежности тех или иных персонажей тем или иным игрокам (как правило, осуществляется Мастером по окончании игры)
АНТЕННА- внутреннее чутье, позволяющее догадливому игроку распознать принадлежность того или иного персонажа тому или иному игроку
ВОРЩИПЛЯТЬ (от англ. to worship) - сильно восхищаться
СИНДРОМ ДОМИНИКИ - неконтролируемое чувство вины или стыда
ДЕВА - игрок женского пола
КОТИК - 1) игрок мужского пола; 2) ласковое обращение к игроку или персонажу любого пола
АРТЕФАКТ - некий воображаемый предмет, с которым взаимодействуют персонажи игры, и имеющий значение для сюжета игры
РЕЗАТЬ БЕРЕМЕННЫХ КОТЯТ - совершать от имени персонажа нарочито аморальный или низкий поступок с целью произвести впечатление на других игроков или с целью соответствия персонажа заданным характеристикам
ОВАЦИОНИРОВАТЬ - выражать сильное одобрение или удовлетворение тем или иным игровым ходом
ПЕРЛОВКА - тема в группе той или иной игры, предназначенная для цитирования наиболее удачных с точки зрения игроков игровых реплик.
БУМ-БУМ-БУМ - условный звук с которым Мастер игры напоминает об игре или объявляет игру
ОТЫГРЫВАТЬ - 1) совершать некие игровые действия посредством использования аккаунта персонажа; 2) играть самозабвенно и с азартом.
ТОЧИЛКА - предмет неизвестного назначения, вводимый в игру Мастером для выполнения игроками неизвестных требований
ВЕНТИЛЯТОР - то же, что точилка
НЕИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ - 1) информация, которой по сюжету игры не может знать данный персонаж и которой данный игрок поэтому не имеет права пользоваться; 2) любая информация, а также личные предпочтения или отношения игроков, не имеющие отношения к данной игре и запрещенные к использованию в игре
ЛОКАЦИИ - изображения, размещенные в сервисе "фотоальбомы" группы данной игры и представляющие те или иные территории в пространстве мира игры. игровое взаимодействие персонажей происходит в сервисе "комментарии", относящемся к той или иной локации
КУРИЛКА - тема в группе игры, предназначенная для свободного общения игроков и персонажей, относящегося к данной игре
МАСТЕРСКИЙ ПЕРСОНАЖ - персонаж, предназначенный для выполнения определенных задач, связанных с организацией игры (например, предоставления новых вводных для игроков). От имени мастерского персонажа может играть как сам Мастер, так и любой другой игрок по согласованию с Мастером.
ГРАНАТОМЁТ В ЛИФЧИКЕ - не предусмотренные Мастером действия или события в игре, приводящие к неожиданным последствиям, среди которых возможны нарушение игровой атмосферы, провал замысла Мастера или преждевременное завершение игры.
КОЗЫРНАЯ ЖОПА - роль, которая, по мнению игрока, позволяет ему изобретать собственные правила, что может привести к нарушению авторского замысла и преждевременному завершению игры.
ТАНК В КУСТАХ - напористый, упрямый игрок, исповедующий агрессивную манеру отстаивания своего мнения
ЛОВИТЬ СЛОНИКОВ - сильно смеяться
ШИРМА - условное указание на факт состоявшихся интимных отношений между персонажами в процессе игры, обозначаемый в локации. описание интимных отношений в случае постановки ширмы переносится в личку между данными персонажами (см. "личка")
ОТИБЕТИТЬ - довести персонажа до состояния, близкого к буддистскому просветлению, путем осмысления ряда философских сентенций и проведения персонажа через определенные стадии духовного развития
ФЕДОРОВАТОСТЬ - характеристика персонажа или любого другого субъекта, сближающая его по модели поведения и стилю текста с разделяемыми большинством из сообщества игроков представлениями о модели поведения и стиле игрока, известного как "Фёдор Сумкин"
ФЕДОРОВАТЫЙ (кр. -ат) - обладающий федороватостью
ФЁДОР СУМКИН - игрок, админ группы, обладающий абсолютной федороватостью.
ДИНАМИТ - логико-интуитивное средство определения принадлежности тех или иных текстов тем или иным игрокам путем совмещения дедуктивного и индуктивного методов. Опытным путем доказано, что Д. является более совершенным средством, чем АНТЕННА (см. АНТЕННА).
ДАШУШИКИ - шуршики, как правило принадлежащие тому или иному игроку по имени Дарья (что, впрочем, не является обязательным условием) и своим поведением или высказываниями вызывающие у игроков спазмы и судороги конечностей, острые приступы неконтролируемого смеха и другие заболевания опорно-двигательной и нервной систем. В случаях массовой атаки возможен всеобщий летальный исход в результате смехо-восторгового приступа. В связи с этим в 2011 году ООН будет рассматривать проект постановления о запрете на использование дашушиков как оружия массового уничтожения.
ДРОЧИТЬ ОТ (кого-л.) - действие неизвестного науке свойства, вряд ли имеющее что-то общее с действием, заключенным в буквальном значении глагола "дрочить" (т.е. онанировать, заниматься мастурбацией)
КУКУХНЯТИКИ - уменьшительно-ласкательное название участников клуба "Реинкарнация"
ДОВЕРИТЕЛЬНО КАКАТЬ (альтерн. ГАДИТЬ) С ПЛЕЧА (кого-л.) - демонстрировать крайнюю степень расположения к тому или иному индивидууму
СИНДРОМ СТЬЮИ - состояние индивидуума, в котором он способен осознавать и здраво оценивать происходящее, однако не способен выразить свое отношение к происходящему вербально
НАДЫГРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ - род психоэмоционального (по выражению некоторых ученых - магнитного) поля, совокупность субъективных ощущений, переживаемых игроком(ами) под влиянием той или иной игры и воспринимаемая им(и) как альтернативная действительность, либо как часть оъективной действительности. Образуется независимо от мастерских вводных - как правило, в результате общения нескольких персонажей в личке (см. личка). Не оказывает глобального влияния на сюжет игры. Характеризуется сильнейшим вживанием в роль и мощной эмоциональной отдачей. В процессе возникновения н.р. происходит непроизвольный перенос ощущений от игры, персонажей, деталей или сцен игры и т.п. на реальный мир, т.е. данные ощущения перестают восприниматься как игровые, персонализируются и укореняются в сознании игрока как адекватные реальности. В настоящее время феномен н.р. всесторонне исследуется психологами и психиатрами, его точное происхождение и природа окончательно не установлены. Вопрос о том, является ли данный феномен психоневрологической патологией или нет, остается открытым.
ВОСХИТИНЬТЕЛЬНЫЙ - усиленно положительный эпитет, характеризующий всякое творение игрока, известного как Tinker Bell. Данный термин введен С.Макаренко, впервые им были охарактеризованы виртуальные оладьи, приготовленные Tinker Bell.
СРЫВУН - игрок, отказывающийся от участия в игре по тем или иным причинам в момент, когда его отказ может привести к срыву игры в силу невозможности замены в столь краткие сроки
ЗЛОСТНЫЙ СРЫВУН - игрок, систематически оказывающийся срывуном (см. "срывун") вплоть до отказа от участия в игре в тот момент, когда она уже началась(с)
ТЕКСТОВАЯ ИГРА(текстовушка) - мини-вариант онлайновой ролевой игры, в котором игрокам предлагается написать краткие тексты от имени тех или иных персонажей и выслать эти тексты Мастеру
ИГРОВУШКА - вариант онлайновой ролевой игры, в которой игрокам предлагается написать краткие тексты от имени тех или иных персонажей после отыгрывания с другими персонажами (см. ниже) заданных Мастером эпизодов
МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕКСТОВАЯ ИГРА - мини-вариант онлайновой ролевой игры, в котором игрокам предлагается написать краткие тексты на основании предложенных Мастером мелодий или песен (в большинстве случаев - на иностранном языке)
МАСТЕР - организатор онлайновой ролевой игры
МАСТЕРИТЬ- заниматься организацией онлайновой ролевой игры
ИГРОК - участник онлайновой ролевой игры; в узком смысле - любой участник группы "Реинкарнация"
ПЕРСОНАЖ (перс) - придуманный игроком или Мастером воображаемый субъект, от имени которого игрок участвует в игре
АККАУНТ (акк, бот) - профиль сети vkontakte.ru либо специализированного форума, представляющий того или иного персонажа
НАВОДКА(вводные) - установка Мастера на игру, предназначенная для конкретного игрока и обязательная к выполнению
ЛИЧКА - переписка в сервисе "личные сообщения" сети vkontakte.ru либо специализированного форума между игроками - либо от своего имени, либо от имени персонажей. Личка между персонажами в процессе игры, как правило, пересылается Мастеру
РАЗВЯЗКА - окончание игры
ЭПИЛОГ - создаваемый игроком текст, в котором содержится информация о событиях в жизни его персонажа после окончания сюжета игры
ШУРШИК (мн. -и) - 1) персонаж, не подчиняющийся воле Мастера; 2) персонаж, вышедший за пределы мира той игры, для которой он был создан
МАСКАРАД - сохранение тайны принадлежности тех или иных персонажей тем или иным игрокам
СНЯТИЕ МАСОК(раскрытие масок) - информирование игроков о принадлежности тех или иных персонажей тем или иным игрокам (как правило, осуществляется Мастером по окончании игры)
АНТЕННА- внутреннее чутье, позволяющее догадливому игроку распознать принадлежность того или иного персонажа тому или иному игроку
ВОРЩИПЛЯТЬ (от англ. to worship) - сильно восхищаться
СИНДРОМ ДОМИНИКИ - неконтролируемое чувство вины или стыда
ДЕВА - игрок женского пола
КОТИК - 1) игрок мужского пола; 2) ласковое обращение к игроку или персонажу любого пола
АРТЕФАКТ - некий воображаемый предмет, с которым взаимодействуют персонажи игры, и имеющий значение для сюжета игры
РЕЗАТЬ БЕРЕМЕННЫХ КОТЯТ - совершать от имени персонажа нарочито аморальный или низкий поступок с целью произвести впечатление на других игроков или с целью соответствия персонажа заданным характеристикам
ОВАЦИОНИРОВАТЬ - выражать сильное одобрение или удовлетворение тем или иным игровым ходом
ПЕРЛОВКА - тема в группе той или иной игры, предназначенная для цитирования наиболее удачных с точки зрения игроков игровых реплик.
БУМ-БУМ-БУМ - условный звук с которым Мастер игры напоминает об игре или объявляет игру
ОТЫГРЫВАТЬ - 1) совершать некие игровые действия посредством использования аккаунта персонажа; 2) играть самозабвенно и с азартом.
ТОЧИЛКА - предмет неизвестного назначения, вводимый в игру Мастером для выполнения игроками неизвестных требований
ВЕНТИЛЯТОР - то же, что точилка
НЕИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ - 1) информация, которой по сюжету игры не может знать данный персонаж и которой данный игрок поэтому не имеет права пользоваться; 2) любая информация, а также личные предпочтения или отношения игроков, не имеющие отношения к данной игре и запрещенные к использованию в игре
ЛОКАЦИИ - изображения, размещенные в сервисе "фотоальбомы" группы данной игры и представляющие те или иные территории в пространстве мира игры. игровое взаимодействие персонажей происходит в сервисе "комментарии", относящемся к той или иной локации
КУРИЛКА - тема в группе игры, предназначенная для свободного общения игроков и персонажей, относящегося к данной игре
МАСТЕРСКИЙ ПЕРСОНАЖ - персонаж, предназначенный для выполнения определенных задач, связанных с организацией игры (например, предоставления новых вводных для игроков). От имени мастерского персонажа может играть как сам Мастер, так и любой другой игрок по согласованию с Мастером.
ГРАНАТОМЁТ В ЛИФЧИКЕ - не предусмотренные Мастером действия или события в игре, приводящие к неожиданным последствиям, среди которых возможны нарушение игровой атмосферы, провал замысла Мастера или преждевременное завершение игры.
КОЗЫРНАЯ ЖОПА - роль, которая, по мнению игрока, позволяет ему изобретать собственные правила, что может привести к нарушению авторского замысла и преждевременному завершению игры.
ТАНК В КУСТАХ - напористый, упрямый игрок, исповедующий агрессивную манеру отстаивания своего мнения
ЛОВИТЬ СЛОНИКОВ - сильно смеяться
ШИРМА - условное указание на факт состоявшихся интимных отношений между персонажами в процессе игры, обозначаемый в локации. описание интимных отношений в случае постановки ширмы переносится в личку между данными персонажами (см. "личка")
ОТИБЕТИТЬ - довести персонажа до состояния, близкого к буддистскому просветлению, путем осмысления ряда философских сентенций и проведения персонажа через определенные стадии духовного развития
ФЕДОРОВАТОСТЬ - характеристика персонажа или любого другого субъекта, сближающая его по модели поведения и стилю текста с разделяемыми большинством из сообщества игроков представлениями о модели поведения и стиле игрока, известного как "Фёдор Сумкин"
ФЕДОРОВАТЫЙ (кр. -ат) - обладающий федороватостью
ФЁДОР СУМКИН - игрок, админ группы, обладающий абсолютной федороватостью.
ДИНАМИТ - логико-интуитивное средство определения принадлежности тех или иных текстов тем или иным игрокам путем совмещения дедуктивного и индуктивного методов. Опытным путем доказано, что Д. является более совершенным средством, чем АНТЕННА (см. АНТЕННА).
ДАШУШИКИ - шуршики, как правило принадлежащие тому или иному игроку по имени Дарья (что, впрочем, не является обязательным условием) и своим поведением или высказываниями вызывающие у игроков спазмы и судороги конечностей, острые приступы неконтролируемого смеха и другие заболевания опорно-двигательной и нервной систем. В случаях массовой атаки возможен всеобщий летальный исход в результате смехо-восторгового приступа. В связи с этим в 2011 году ООН будет рассматривать проект постановления о запрете на использование дашушиков как оружия массового уничтожения.
ДРОЧИТЬ ОТ (кого-л.) - действие неизвестного науке свойства, вряд ли имеющее что-то общее с действием, заключенным в буквальном значении глагола "дрочить" (т.е. онанировать, заниматься мастурбацией)
КУКУХНЯТИКИ - уменьшительно-ласкательное название участников клуба "Реинкарнация"
ДОВЕРИТЕЛЬНО КАКАТЬ (альтерн. ГАДИТЬ) С ПЛЕЧА (кого-л.) - демонстрировать крайнюю степень расположения к тому или иному индивидууму
СИНДРОМ СТЬЮИ - состояние индивидуума, в котором он способен осознавать и здраво оценивать происходящее, однако не способен выразить свое отношение к происходящему вербально
НАДЫГРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ - род психоэмоционального (по выражению некоторых ученых - магнитного) поля, совокупность субъективных ощущений, переживаемых игроком(ами) под влиянием той или иной игры и воспринимаемая им(и) как альтернативная действительность, либо как часть оъективной действительности. Образуется независимо от мастерских вводных - как правило, в результате общения нескольких персонажей в личке (см. личка). Не оказывает глобального влияния на сюжет игры. Характеризуется сильнейшим вживанием в роль и мощной эмоциональной отдачей. В процессе возникновения н.р. происходит непроизвольный перенос ощущений от игры, персонажей, деталей или сцен игры и т.п. на реальный мир, т.е. данные ощущения перестают восприниматься как игровые, персонализируются и укореняются в сознании игрока как адекватные реальности. В настоящее время феномен н.р. всесторонне исследуется психологами и психиатрами, его точное происхождение и природа окончательно не установлены. Вопрос о том, является ли данный феномен психоневрологической патологией или нет, остается открытым.
ВОСХИТИНЬТЕЛЬНЫЙ - усиленно положительный эпитет, характеризующий всякое творение игрока, известного как Tinker Bell. Данный термин введен С.Макаренко, впервые им были охарактеризованы виртуальные оладьи, приготовленные Tinker Bell.
СРЫВУН - игрок, отказывающийся от участия в игре по тем или иным причинам в момент, когда его отказ может привести к срыву игры в силу невозможности замены в столь краткие сроки
ЗЛОСТНЫЙ СРЫВУН - игрок, систематически оказывающийся срывуном (см. "срывун") вплоть до отказа от участия в игре в тот момент, когда она уже началась(с)
@темы: Реинкарнация
Хотя текущий вирт пока что неактивен на время ФБ, да и клеить доверчивых дев и есть их моск больше не имеет права, а то мне от Мел прилетит