начинаешь лучше понимать модель отношений бог-мир-человек.
Во-первых, если Бог есть, и он сделал этот мир как игру, то совершенно понятно наше в ней присутствие - мы - персонажи. А игроки, это, например, души.
читать дальшеБогу нужно, чтобы игра удалась, чтобы игроки получили удовольствие от игры. Учитывая, что игроки получают удовольствие чаще от трагичных игр, со страданиями и смертями персонажей, то и жестокость мира объяснима. Кроме того, качество игры зависит и от игроков.
Почему порицается продувание жизни в наркотиках, алкоголе и играх? Потому что это сравнимо с тем, что игрок ходит и ноет - мне скучно, а в итоге просто садится, игнорируя игровые вешки, и дуется всю игру в тетрис. Самоубийцы - это соскочившие игроки, которых едва ли потом возьмут в другую игру.
Да, разумеется, реинкарнация - это обязательное условие возможности игр.
Кроме того, выходит, что игроки-души ничем не отличаются от Бога (только способностью делать игру). Возможно, мастер-Бог не один.
Вопрос о всемогуществе Бога и парадокс с неподъёмным камнем тоже решается. Мастер - Бог игры, но он сам находится вне игры. Может проникать в неё только с помощью аватаров-мастерских персов.
Кроме того, в этом случае чудно разрешается спор о времени создания мира. Игра создаётся и запускается в определённый момент по хронологии созданного мира. И если это 14 декабря 2012 года, то мир игры создан именно в этот день. Другой вопрос, что создаётся он сразу со всеми своими законами физики, прошлым, историей, культурой (которая часто по умолчанию берётся их мира самого Бога). Вот так и выходит, что радиоуглеродный анализ в мире Скелетов Под Замоком или Гринвич-виллидж показывает одно, а по факту-то совсем иное.
@темы:
Реинкарнация,
Хуита какая-та
что если Бог-мастер - это персонаж другого Бога-мастера, который в свою очередь чей-то еще персонаж и т.д.?
Шероховатость, сам в шоке
хотя, возможно, ты как раз об этом же в конце поста.
а еще, а еще получается, что бог - создатель не всего, души-игроки - это данность, в отличие от персонажей.
тема способствует распылению фантазии, что очень ня:-)
факт существования множества параллельных миров. хотя, возможно, ты как раз об этом же в конце поста.
ага
души-игроки - это данность,
дааааа
Только есть ещё NPC. Получается, что это те персонажи, которые без "души".
Богу нужно, чтобы игра удалась, чтобы игроки получили удовольствие от игры. Учитывая, что игроки получают удовольствие чаще от трагичных игр, со страданиями и смертями персонажей, то и жестокость мира объяснима. Кроме того, качество игры зависит и от игроков.
Разным игрокам нравятся разные игры, на самом деле. Если следовать твоей логике, то мы что-то наподобие The Sim'сов. Т. е. игра, где заданы правила игры, но нет сюжета (или сюжет очень нелинеен).
Да, разумеется, реинкарнация - это обязательное условие возможности игр.
Есть варианты, когда сохранение и respawn явным образом запрещены правилами. По этому один игрок не может попасть в одну и ту же игру дважды...
Но может быть и другой вариант (вполне жинзеспособный) - игра наподобие "Жизни". В этом случае речи об игроках-душах не идёт. Просто моделируется поведение "одноклеточных" в рамках заданных правил. Интерес Бога к игре непостижим (просто потому что
Кроме того, в этом случае чудно разрешается спор о времени создания мира. Игра создаётся и запускается в определённый момент по хронологии созданного мира. И если это 14 декабря 2012 года, то мир игры создан именно в этот день. Другой вопрос, что создаётся он сразу со всеми своими законами физики, прошлым, историей, культурой (которая часто по умолчанию берётся их мира самого Бога). Вот так и выходит, что радиоуглеродный анализ в мире Скелетов Под Замоком или Гринвич-виллидж показывает одно, а по факту-то совсем иное.
Тут же вспоминается "Страта" Т. Пратчетта.
Читай дальше
Разным игрокам нравятся разные игры, на самом деле. Если следовать твоей логике, то мы что-то наподобие The Sim'сов. Т. е. игра, где заданы правила игры, но нет сюжета (или сюжет очень нелинеен).
Ну, у мастера свои представления о сюжете же
Хорошо, блин, раскрыл эту тему
Он ваще могуч.
Хм... Что-то я не уловил этой мысли.... NPC - это NPC. Это то, что не имеет вообще никакого отражения в "реальном" мире (мире игроков). Это субъекты модели игрового мира, причём сильно упрощенные субъекты.
Ну, у мастера свои представления о сюжете же
Ну, возможно. Я просто про те игры, где нет мастеров. Правда они чаще для одного игрока. Который и является Мастером.
Я просто про те игры, где нет мастеров
А, ну я-то как раз про мастерские