Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
начинаешь лучше понимать модель отношений бог-мир-человек.

Во-первых, если Бог есть, и он сделал этот мир как игру, то совершенно понятно наше в ней присутствие - мы - персонажи. А игроки, это, например, души.

читать дальше

@темы: Реинкарнация, Хуита какая-та

Комментарии
14.12.2012 в 15:45

I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
а как насчет фрактальности?
что если Бог-мастер - это персонаж другого Бога-мастера, который в свою очередь чей-то еще персонаж и т.д.?
14.12.2012 в 15:57

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
tal_ch, да лёгка :)
14.12.2012 в 15:59

I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
Федя Сумкин, мир и каждая отдельная составляющая мира получается многослойной во всех направлениях.
14.12.2012 в 16:02

Before you know it, the Renaissance will be here and we'll all be painting.
бля, вы стали рассуждать как Энжы //____=
14.12.2012 в 16:06

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Fossa, да бросьте, это просто модель мира :lol::lol::lol: Я же не на полном серьёзе :lol::lol::lol:
14.12.2012 в 16:11

I hope life isn’t a joke, because I don’t get it.
бля, вы стали рассуждать как Энжы //____=
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
14.12.2012 в 16:13

А по факту Бог смотрит, как игроки примеряют на себя роль Бога (создают свои игры) и ведёт себя с ними так, как они ведут себя со своими игроками. Высшая справедливость))))
14.12.2012 в 16:33

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Эк куда тебя несет :)
14.12.2012 в 16:47

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Mias777, ну нет, я же не веду себя в своих играх с тобой, или Тинь так, как они поступают со мной в своих :lol::lol::lol:

Шероховатость, сам в шоке :)
14.12.2012 в 17:12

I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
а если еще продолжить твою мысль о том, что игроки-души от мастера-бога отличаются только на уровне участия в созидании, то при условии, что игрок может стать мастером для другой игры, любой игрок может стать творцом мира, многомастерье-мнообожие объясняет факт существования множества параллельных миров.
хотя, возможно, ты как раз об этом же в конце поста.

а еще, а еще получается, что бог - создатель не всего, души-игроки - это данность, в отличие от персонажей.

тема способствует распылению фантазии, что очень ня:-)
14.12.2012 в 17:20

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
tal_ch, не, не любой. Не все умеют и хотят делать игры.

факт существования множества параллельных миров. хотя, возможно, ты как раз об этом же в конце поста.

ага

души-игроки - это данность,
дааааа
22.12.2012 в 19:14

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Во-первых, если Бог есть, и он сделал этот мир как игру, то совершенно понятно наше в ней присутствие - мы - персонажи. А игроки, это, например, души.
Только есть ещё NPC. Получается, что это те персонажи, которые без "души". :)

Богу нужно, чтобы игра удалась, чтобы игроки получили удовольствие от игры. Учитывая, что игроки получают удовольствие чаще от трагичных игр, со страданиями и смертями персонажей, то и жестокость мира объяснима. Кроме того, качество игры зависит и от игроков.
Разным игрокам нравятся разные игры, на самом деле. Если следовать твоей логике, то мы что-то наподобие The Sim'сов. Т. е. игра, где заданы правила игры, но нет сюжета (или сюжет очень нелинеен).

Да, разумеется, реинкарнация - это обязательное условие возможности игр.
Есть варианты, когда сохранение и respawn явным образом запрещены правилами. По этому один игрок не может попасть в одну и ту же игру дважды...

Но может быть и другой вариант (вполне жинзеспособный) - игра наподобие "Жизни". В этом случае речи об игроках-душах не идёт. Просто моделируется поведение "одноклеточных" в рамках заданных правил. Интерес Бога к игре непостижим (просто потому что :) ). По этому сложно сказать - есть ли игроки-души вообще.

Кроме того, в этом случае чудно разрешается спор о времени создания мира. Игра создаётся и запускается в определённый момент по хронологии созданного мира. И если это 14 декабря 2012 года, то мир игры создан именно в этот день. Другой вопрос, что создаётся он сразу со всеми своими законами физики, прошлым, историей, культурой (которая часто по умолчанию берётся их мира самого Бога). Вот так и выходит, что радиоуглеродный анализ в мире Скелетов Под Замоком или Гринвич-виллидж показывает одно, а по факту-то совсем иное.
Тут же вспоминается "Страта" Т. Пратчетта. :) Хорошо, блин, раскрыл эту тему. :)
22.12.2012 в 19:18

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Получается, что это те персонажи, которые без "души"Flex Ferrum,

Читай дальше :) - Те, кто нпц для игры одного, - персонажи в игре другого мастера.

Разным игрокам нравятся разные игры, на самом деле. Если следовать твоей логике, то мы что-то наподобие The Sim'сов. Т. е. игра, где заданы правила игры, но нет сюжета (или сюжет очень нелинеен).

Ну, у мастера свои представления о сюжете же :)

Хорошо, блин, раскрыл эту тему

Он ваще могуч.
22.12.2012 в 19:25

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Читай дальше - Те, кто нпц для игры одного, - персонажи в игре другого мастера.
Хм... Что-то я не уловил этой мысли.... NPC - это NPC. Это то, что не имеет вообще никакого отражения в "реальном" мире (мире игроков). Это субъекты модели игрового мира, причём сильно упрощенные субъекты. :)

Ну, у мастера свои представления о сюжете же
Ну, возможно. Я просто про те игры, где нет мастеров. Правда они чаще для одного игрока. Который и является Мастером. :D
22.12.2012 в 19:28

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Flex Ferrum, а, ты в этом смысле, не, в моей теории нет нпс, или они все прямые аватары мастера :)

Я просто про те игры, где нет мастеров

А, ну я-то как раз про мастерские :)
22.12.2012 в 19:30

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Федя Сумкин, ну я как-бы тоже созданием игр балуюсь. Но других - компьютерных. По этому да, немного другой взгляд на эти вещи.
22.12.2012 в 20:33

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Flex Ferrum, о да, совершенно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail