01:23

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Решил вот написать про троллинг. Серёга Visioner вдохновил.
Итак.
Троллинг - это слова или действия, своей целью имеющие задеть адресата и вызвать у него ответную реакцию, как правило негативную. Грубо говоря - троллинг это провокация.

Классификация троллинга
читать дальше
В следующий раз, поговорим, как вести себя с троллями :)

Комментарии
06.01.2014 в 01:31

Before you know it, the Renaissance will be here and we'll all be painting.
Круче всех троллят Мусульмане.

блядь. да xDDD
06.01.2014 в 01:32

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
06.01.2014 в 01:45

Истории лучше камней (с)
:) у меня все чаще возникает желание поднять несколько иную проблему.
Почему в Нетях люди готовы объявить троллингом и/или темой для холливара что угодно? Пошутил - троллишь. Разыграл - троллишь. Написал шуточный, пародийный фик - ты тролль, хотя пародия совершенно не злая, безобидная. Высказал мнение на отвлеченную тему - опять троллишь, потому что кто-то там с тобой (оказывается!) не согласен и считает свое ИМХО весомее, а ты об этом почему-либо забыл. Привел аргументы в защиту своей позиции - опять ты тролль, да еще и жЫрный. Спросил, что такого в твоих словах, что тебя клеймят троллем - ты ТРУЪ ЖЫРНЫЙ ТРОЛЛЬ!
Психологические игры и манипуляции, сознательные или нет, встречаются весьма часто. Но все чаще и чаще я вижу, что в них обвиняют вполне искренних людей то ли по недомыслию, то ли... да-да, из флеймерства!
Такое чувство, что в Нетях люди потихоньку едут крышей на почве страха перед троллями...
06.01.2014 в 02:00

I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
В следующий раз, поговорим, как вести себя с троллями
заинтригована.
не кормить. а что еще?
06.01.2014 в 02:07

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Санди Зырянова, как явствует из определения троллинга - его наличие поциенты диагностируют наличием у себя баттхёрта - если им обидно от чьих-то слов или действий, значит, они подвергаются троллингу.
06.01.2014 в 02:08

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
tal_ch, расширю понятие не кормить ;)
06.01.2014 в 02:12

Истории лучше камней (с)
В половине случаев пОциенты баттхертят без всякой объективной причины, по какой-то своей кривой логике, не имеющей ничего общего с реальностью, - вот я о чем. Это все равно, что ты сказал "розы бывают желтенькие", а кто-то взбесился и начал жаловаться, что ты оскорбил его любовь к розам. Шутки шутками, а меня уже начинает напрягать, что любое, самое безобидное и пустячное, высказывание может быть расценено как троллинг...
06.01.2014 в 02:17

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Санди Зырянова, ну да :) Такие люди - малоадекватны и туповаты, с другой стороны, и лучшим из нас рвало пукан на ровном месте. Либо с ними не нужно общаться, либо терпеливо объяснить, что ничего дурного ты в мыслях не имел и тебя не так поняли.
06.01.2014 в 02:18

Истории лучше камней (с)
Обычно к тому времени, как ты узнаешь, что "обидел" кого-то на ровном месте, этот дурак успевает наворотить такого, что пропадает всякое желание с ним объясняться... :facepalm:
06.01.2014 в 02:41

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Раньше просто на улице морду били по всё тем же самым причинам, теперь вот в безопасную среду всё перетекло. И говна накидаешь, и рожа в ответ не повреждена. Красота!
06.01.2014 в 03:59

Постмодерн подсмотрен
Троллинг — отличная вещь, продукт цивилизации и эволюции разума, результат преобладания разума над физической силой. К чему ведёт это восхваляемое вами мордобитие? К физическим увечьям, а затем и к войне. Троллинг же есть безопасная и безобидная сублимация всей человеческой воинственности в слова. Троллинг — удел более разумных (тех, кто способен управлять словом), а баттхёрт — менее разумных (кто не умеет понимать слово). Мордобой не аргумент, избив оппонента, ты его не опровергнешь. Ты так и останешься проигравшим.
Думайте сами ребята, какая война лучше — в интернетах байтами или ирл оружием. Я для себя уже решил.
06.01.2014 в 04:01

Постмодерн подсмотрен
А, кстати, годная классификация, респект :-D
06.01.2014 в 04:08

фига
Бешено плюсую по холиварам - любой диалог теперь так клеймят. Только расположиться поудобнее, раскуришь трубочку и раскинешь позиции со старым добрым сокомментатором, как на втором обмене репликами непременно всплывает какое-нибудь фиялко в слезах, во что превращено военными действиями сие святое место и как бы всех ЗОБАНИТЬ
06.01.2014 в 10:23

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Санди Зырянова, есть ещё вариант, что человек действительно незаметно для себя наступает другому на больное, если люди часто видят троллинг там, где он не подразумевался, это может быть поводом пересмотреть и своё поведение тоже. Ну или не ходить к идиотам :)
06.01.2014 в 10:24

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
IsalimA, та ну, даже в реале редко когда троллю могли дать по роже. Если только это не было целью провокации.
06.01.2014 в 10:26

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Visioner, троллинг как раз тоже влёхкую ведёт к войне :lol: Когда троллят политики.

И спасибо за респект! :vict:
06.01.2014 в 10:27

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Ad_hoc, бгггг. Ну, к счастью, не везде так.
06.01.2014 в 12:22

Постмодерн подсмотрен
Федя Сумкин, дык ведь я о чём. Троллинг в любом случае может привести к войне в широком смысле этого слова. То же опиздюливание суть война) но! Войну развязывают те, кто испытывает баттхёрт и не может достойно затролить своего оппонента, потому что немного глупее его. Сила есть — ума не надо, хуль. Дать пизды может каждый при желании, а вот грамотно потролить — лишь человек с определённым интеллектуальным потенциалом.
Суть, короче, в том, что в войне из-за троллинга виноваты не тролли, а их туповатые жертвы.
Если бы все люди выбрасывали свою агрессию и говно в видеоиграх и срачах в интернетах, войн было бы куда меньше. Воевать с пикселями полезно для мира на земле :D
Потому я и говорю, что троллинг — полезное достижение цивилизации))
06.01.2014 в 12:44

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Visioner, Троллинг — отличная вещь, продукт цивилизации и эволюции разума, результат преобладания разума над физической силой. Не будучи преверженцем физического превосходства всё же отмечу, что аргумент "по морде" порой перевешивает. )))

К чему ведёт это восхваляемое вами мордобитие? К физическим увечьям, а затем и к войне. Ну как можно ТАК ошибаться????!!! Это же совершенно очевидно, что войны затевают как раз те, кто лучше владеет словом. Найдите мне хоть один пример, когда война родилась из-за простого мордобития.

Троллинг же есть безопасная и безобидная сублимация всей человеческой воинственности в слова. Если троль столь разумен, мудр и осознаёт последствия им сказанного-написанного, то мог бы выбирать для своих словесных упражнений тех, кто ему если не равен, то хотя бы в состоянии достойно ответить. Иначе это выглядит как бой обученного боксёра с младшим школьником, что, в общем-то, довольно низко, если не сказать подло. Впрочем, кого сегодня это волнует, какая-то честь и тому подобная хрень, ведь до лица-то вашего, надёжно защищённого экраном монитора, никто не доберётся.

Троллинг — удел более разумных (тех, кто способен управлять словом), а баттхёрт — менее разумных (кто не умеет понимать слово). О да, есть люди, для которых лишь слово и то превосходство, что они с его помощью получают важны. Но умение управлять словом не делает человека "выше" других автоматически. А может важно не как этим словом управляешь, а с какой целью.

Мордобой не аргумент, избив оппонента, ты его не опровергнешь. Ты так и останешься проигравшим. Ага, ну-ну... И вправду, такая хрень все эти дуэли были - время романтичеких идиотов. Ну и что, что в дули участвовать могли лишь люди образованные, и стихи писали.

Думайте сами ребята, какая война лучше — в интернетах байтами или ирл оружием. Я для себя уже решил. То есть без войны ну совсем никак?
06.01.2014 в 12:46

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Федя, я почему-то вспомнила, что насторожило меня в Сашке Мартине. Он спросил Ольгу% "Вы - личный секретарь (чей-то, ваш, кажется.)))" Так никто уже давно не говорит, кроме старых школьных учителей. Или троллей.
06.01.2014 в 12:47

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Visioner, Суть, короче, в том, что в войне из-за троллинга виноваты не тролли, а их туповатые жертвы. О дааа! И это правильно! Кто умней - то не виноват! Ни в чём! Они ж так просто, развлекаются, умные слова говорят, народ баттхерят. Да тока не слыхали о том, что виноват именно тот, кто умней, потому как именно он в состоянии предсказать последствия?
06.01.2014 в 13:06

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Войну развязывают те, кто испытывает баттхёртVisioner,
Ой, не :) Перекладывание ответственности - дурная практика :) Когда-то в детстве мой старший двоюродный брат убедил меня напиться из речки, в которой был холерный вибрион, после чего пошёл и настучал на меня родителям. Казалось бы - виноват я, что не устоял к троллингу, но опиздюлился именно он, и я щетаю, совершенно справедливо :-D Если физическая сила накладывает ответственность - не пизди тех, кто слабее, то почему в интеллектуальном пиздилове должны быть другие правила?

войн было бы куда меньше
Воин было бы меньше, если бы это не было так выгодно большим дядям :)

В поле каждый колосок, на самом деле в Спорщиках это было распространённое выражение :)
06.01.2014 в 13:22

Постмодерн подсмотрен
IsalimA, дуэль — нормальное явление культуры того времени, она занимает своё место в структуре той культуры и существовала в соответствии с её понятиями. Сейчас иная культура. Но дуэли нужны. Однако сейчас есть нормальная замена физическому насилию (а любое физическое насилие есть ужас цивилизации, любой. Кажется, после двух ужасных мировых войн, мучений в лагерях и терроризма это нужно понимать любому ребёнку) — уничтожение симулякров. Оно же троллинг itt. Без войны никак, человеческая природа этого требует. Только цивилизация сейчас может предложить наиболее гуманные способы войны. Сублимировав свою воинственность в тырнете, ты оставляешь реалу любовь и мир.

Если человек воспринимает свой интернет-симулякр как самого себя, то это его проблемы. Он сам себе палач, поскольку не умеет пользоваться тем, что ему предлагает цивилизация и не желает переносить свою агрессию в виртуальную реальность, где та просто лопнет фейерверком без каких-либо последствий
06.01.2014 в 13:25

Постмодерн подсмотрен
Федя Сумкин, Я тебе про троллинг в интернете, а ты мне пример троллинга ирл. А любой троллинг ирл — физическое насилие. А троллинг в интернете — война симулякров, не более. Это не физическое насилие, это цивилизованная его замена.
06.01.2014 в 13:26

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Только цивилизация сейчас может предложить наиболее гуманные способы войны.
Спорт, например. Весьма замена, как по мне. Дискуссии тоже в какой-то мере спорт, кстати.
06.01.2014 в 13:26

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Visioner, Умно.
06.01.2014 в 13:28

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Visioner, я вообще про троллинг. Провокация не всегда бывает физической, соответственно, не может считаться всегда физическим насилием - это те же слова, только не через сеть.
06.01.2014 в 13:34

фига
Федя Сумкин, Спорт, например
и когда это в спорте (коим дискуссии вполне могут считаться) кто-то задумывался о слабаках?))) не можешь играть на уровне - иди нахуй с пляжа в свою весовую категорию. слабый игрок - не проблема сильного игрока. поддаваться неспортивно... (ну и далее можно развивать аналогию - паралимпийские игры вот созданы...)
06.01.2014 в 13:37

Истории лучше камней (с)
Спорт отличается от насилия или троллинга тем, что он в принципе не ставит целью причинение вреда. Адреналин - да, самоутверждение - да, испытать себя - да, добавить впечатлений - да.
Как по мне, троллинг, флейм и обычные склоки - это как раз для тех, кто не способен заниматься спортом, хобби или творчеством. Или не способен получить разрядку благодаря этому...
06.01.2014 в 13:37

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Ad_hoc, я это как замену войн представил, в войнах тоже никто о слабаках не задумывается, бггг.

Но если продолжить тему: в спорте слабаков как минимум не убивают, а вероятность травмы у всех одинаковая. Кроме того в спорте принимают участие по своей воле, в отличие от внезапной атаки тролля или гопника, который решил почесать кулаки.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии