Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Ли Пейс боится обнародования неудачных кадров "Хоббита". от 14.01.14
Новое интервью. Ли рассказывает о появлении Трандуила, его прослушивании на роль, о любимых сценах в Хоббите и многом другом. (Переведено с французского добрыми английскими юзерами и гуголом, так что заранее извините за косяки).
читать дальшеПоклонники фэнтези помнят вашу чудесную игру в «Запределье» и культовых сериях «Мёртвых до востребования»… И теперь вы снова появляетесь в «сказочном» проекте – в Хоббите. Вам нравится такой тип фильмов?
Не знаю, в курсе ли вы, но Тарсем делал часть озвучки «Запределья» в вашей стране, в Париже… По поводу фэнтези: мне всегда нравился этот жанр, который даёт карт бланш воображению. Прошло три года с тех пор, как я принял участие в съёмках и озвучке «Хоббита», и я могу сказать только одно – это был неповторимый, действительно экстраординарный опыт. Питер Джексон – один из самых интересных режиссёров, с которыми я работал. Он умеет вдохновлять, заставляет выкладываться. Он смелый и черезвычайно талантливый художник, постоянно совершенствующийся и не боящийся рисковать. И он знает, как рассказать историю, чтобы она успешно захватила людей всех возрастов, всех культур по всему миру. Я думаю, мы редко осознаём насколько это ценное качество… Что до меня, я получил море удовольствия, воплощая Трандуила, поскольку он исключительно многогранен и весьма умён. Этот эльф очень непростая личность… По натуре он печален и мрачен… и ещё он очень, очень стар (смеётся) Я многому научился, играя Трандуила, который, кроме того, первый эльф, описанный Толкином.
Питер Джексон говорил, что ваша игра в Запределье врезалась ему в память. Он даже сказал, что после этого фильма у него не было никаких других вариантов, кого взять на роль Трандуила… Это значит, что у вас не было даже прослушивания на роль?
Нет, нет. Хотя это чрезвычайно лестно и очень мило со стороны Питера, но мне, разумеется, пришлось пройти пробы в Нью-Йорке. Мы читали некоторые сцены и говорили о персонаже, особенно с Филиппой Бойенс, которая знает всё о работе Толкина. Я объяснил ей как я вижу образ, мы поговорили о некоторых конкретных деталях. Но в то время я упускал мотивы Трандуила и его видение ситуации. А Филлипа мне про это всё рассказала. Из книги известно, что Трандуил никогда не покидал своё королевство в Средиземье, чтобы отправиться на запад, в эльфийскую страну Валинор. Он предпочёл остаться там, где есть, и наслаждаться бессмертием в своём огромном дворце-крепости.
Вы предполагали, какими окажутся костюм, грим и прочие атрибуты вашего персонажа?
Весь процесс определения внешнего вида Трандуила проходил в сотрудничестве. Я очень хотел, чтобы Трандуил выглядел как настоящий король. Мне нравилось первое одеяние, в котором он появился – то, которое вы видели в первой сцене второго фильма. Золотая туника, отделанная орнаментом, а сверху объёмный плащ – почти как на портрете Людовика Четырнадцатого, большую часть которого занимает его меховая мантия. Я сказал Энн Маскрей, нашему костюмеру, что хочу чтобы облик Трандуила впечатлял. Потому что это просто необходимо для ощущения, что если ты заговоришь, все будут слушать и повиноваться. Трандуилу не нужно спорить. Ему не нужно ничьё одобрение. Даже если кто-то противится, то проблема быстро решается в его пользу.
Какой у вас в фильме любимый момент с вашим персонажем?
Сразу приходит на ум сцена, где я привествую Торина и гномов в своём неприступном дворце после их пленения. Это очень жёсткое, напряжённое противостояние между двумя королями. С одной стороны – царствующий король, с другой – король, свергнутый с трона и изгнанный с земли предков, который стремиться вернуть это. Мне понравилось работать с Ричардом Армитажем. Кроме того, это первая сцена, в которой я появляюсь в Хоббите, и я помню, что сразу подумал: «Отличный старт!» (смеётся)
Что было наиболее сложным в работе над «Хоббитом?»
Труднее всего было достигнуть полного проникновения в мир Средиземья, помнить все нюансы этого насыщенного мира, и долго думать, чтобы играть персонажа более точно и искренне… Мы знаем, что этот фильм посмотрят миллионы людей по всему миру, и мы хотим показать им безупречную работу, цельную, в которой освещены абсолютно все аспекты. Вот что мы должны сделать, чтобы отдать публике ту дань уважения, которую она заслуживает. Мы не можем закончить проект, если каждый из нас не выложится на 120%, и неважно, если мы что-то упустили по ходу дела. В любом случае, я стараюсь ничего не упустить! Я хотел знать о Трандуиле всё, снимаясь у Питера Джексона, я был в хороших руках. В том числе в руках Филиппы Бойенс и Фрэна Уолша. Я был окружён сочувствующими союзниками, которые помогали мне воплотить этого персонажа лучшим образом. Они знали всё. Знаете, я считаю, что Властелин Колец и Хоббит так успешны потому что публика чувствует, что это не фильмы «под поп-корн», как мы говорим в Штатах. В их основе, конечно, лежат фантастические истории, но с настоящими переживаниями, глубокими персонажами, которые нашли отклик в каждом.
Вы сохранили какие-нибудь принадлежности или реквизит вашего персонажа после съёмок?
Я сохранил свои эльфийские уши – положил их между страниц книги, как делают с цветами для гербария.
Какие необычные воспоминания остались у вас о Хоббите?
Ох, ну, наверное, съёмки батальных сцен, потому что если б вы знали, сколько раз я падал с искусственного лося, на котором я типа ездил, вы бы решили, что я недостоин играть Короля Эльфов! Я заранее в ужасе от того, что сделают из этих неудачных кадров, когда выпустят фильм с бонусом на DVD и Blu Ray! Я размахивал мечом над головой, как подобает доблестному войну, терял равновесие и падал. А когда я вставал, корона у меня на голове уже сидела криво… Это страшно раздражало. (смеётся)
Новое интервью. Ли рассказывает о появлении Трандуила, его прослушивании на роль, о любимых сценах в Хоббите и многом другом. (Переведено с французского добрыми английскими юзерами и гуголом, так что заранее извините за косяки).
читать дальшеПоклонники фэнтези помнят вашу чудесную игру в «Запределье» и культовых сериях «Мёртвых до востребования»… И теперь вы снова появляетесь в «сказочном» проекте – в Хоббите. Вам нравится такой тип фильмов?
Не знаю, в курсе ли вы, но Тарсем делал часть озвучки «Запределья» в вашей стране, в Париже… По поводу фэнтези: мне всегда нравился этот жанр, который даёт карт бланш воображению. Прошло три года с тех пор, как я принял участие в съёмках и озвучке «Хоббита», и я могу сказать только одно – это был неповторимый, действительно экстраординарный опыт. Питер Джексон – один из самых интересных режиссёров, с которыми я работал. Он умеет вдохновлять, заставляет выкладываться. Он смелый и черезвычайно талантливый художник, постоянно совершенствующийся и не боящийся рисковать. И он знает, как рассказать историю, чтобы она успешно захватила людей всех возрастов, всех культур по всему миру. Я думаю, мы редко осознаём насколько это ценное качество… Что до меня, я получил море удовольствия, воплощая Трандуила, поскольку он исключительно многогранен и весьма умён. Этот эльф очень непростая личность… По натуре он печален и мрачен… и ещё он очень, очень стар (смеётся) Я многому научился, играя Трандуила, который, кроме того, первый эльф, описанный Толкином.
Питер Джексон говорил, что ваша игра в Запределье врезалась ему в память. Он даже сказал, что после этого фильма у него не было никаких других вариантов, кого взять на роль Трандуила… Это значит, что у вас не было даже прослушивания на роль?
Нет, нет. Хотя это чрезвычайно лестно и очень мило со стороны Питера, но мне, разумеется, пришлось пройти пробы в Нью-Йорке. Мы читали некоторые сцены и говорили о персонаже, особенно с Филиппой Бойенс, которая знает всё о работе Толкина. Я объяснил ей как я вижу образ, мы поговорили о некоторых конкретных деталях. Но в то время я упускал мотивы Трандуила и его видение ситуации. А Филлипа мне про это всё рассказала. Из книги известно, что Трандуил никогда не покидал своё королевство в Средиземье, чтобы отправиться на запад, в эльфийскую страну Валинор. Он предпочёл остаться там, где есть, и наслаждаться бессмертием в своём огромном дворце-крепости.
Вы предполагали, какими окажутся костюм, грим и прочие атрибуты вашего персонажа?
Весь процесс определения внешнего вида Трандуила проходил в сотрудничестве. Я очень хотел, чтобы Трандуил выглядел как настоящий король. Мне нравилось первое одеяние, в котором он появился – то, которое вы видели в первой сцене второго фильма. Золотая туника, отделанная орнаментом, а сверху объёмный плащ – почти как на портрете Людовика Четырнадцатого, большую часть которого занимает его меховая мантия. Я сказал Энн Маскрей, нашему костюмеру, что хочу чтобы облик Трандуила впечатлял. Потому что это просто необходимо для ощущения, что если ты заговоришь, все будут слушать и повиноваться. Трандуилу не нужно спорить. Ему не нужно ничьё одобрение. Даже если кто-то противится, то проблема быстро решается в его пользу.
Какой у вас в фильме любимый момент с вашим персонажем?
Сразу приходит на ум сцена, где я привествую Торина и гномов в своём неприступном дворце после их пленения. Это очень жёсткое, напряжённое противостояние между двумя королями. С одной стороны – царствующий король, с другой – король, свергнутый с трона и изгнанный с земли предков, который стремиться вернуть это. Мне понравилось работать с Ричардом Армитажем. Кроме того, это первая сцена, в которой я появляюсь в Хоббите, и я помню, что сразу подумал: «Отличный старт!» (смеётся)
Что было наиболее сложным в работе над «Хоббитом?»
Труднее всего было достигнуть полного проникновения в мир Средиземья, помнить все нюансы этого насыщенного мира, и долго думать, чтобы играть персонажа более точно и искренне… Мы знаем, что этот фильм посмотрят миллионы людей по всему миру, и мы хотим показать им безупречную работу, цельную, в которой освещены абсолютно все аспекты. Вот что мы должны сделать, чтобы отдать публике ту дань уважения, которую она заслуживает. Мы не можем закончить проект, если каждый из нас не выложится на 120%, и неважно, если мы что-то упустили по ходу дела. В любом случае, я стараюсь ничего не упустить! Я хотел знать о Трандуиле всё, снимаясь у Питера Джексона, я был в хороших руках. В том числе в руках Филиппы Бойенс и Фрэна Уолша. Я был окружён сочувствующими союзниками, которые помогали мне воплотить этого персонажа лучшим образом. Они знали всё. Знаете, я считаю, что Властелин Колец и Хоббит так успешны потому что публика чувствует, что это не фильмы «под поп-корн», как мы говорим в Штатах. В их основе, конечно, лежат фантастические истории, но с настоящими переживаниями, глубокими персонажами, которые нашли отклик в каждом.
Вы сохранили какие-нибудь принадлежности или реквизит вашего персонажа после съёмок?
Я сохранил свои эльфийские уши – положил их между страниц книги, как делают с цветами для гербария.
Какие необычные воспоминания остались у вас о Хоббите?
Ох, ну, наверное, съёмки батальных сцен, потому что если б вы знали, сколько раз я падал с искусственного лося, на котором я типа ездил, вы бы решили, что я недостоин играть Короля Эльфов! Я заранее в ужасе от того, что сделают из этих неудачных кадров, когда выпустят фильм с бонусом на DVD и Blu Ray! Я размахивал мечом над головой, как подобает доблестному войну, терял равновесие и падал. А когда я вставал, корона у меня на голове уже сидела криво… Это страшно раздражало. (смеётся)
хочется начать долгое и однообразное причитание, к каждой кафисме приступая с "а помните.."
бля, вы реально помните момент с его воспоминаниями о драконах!? бляяя
хочется начать долгое и однообразное причитание, к каждой кафисме приступая с "а помните.."
Начинай :З
Кстати, Филиппа Бойенс - это она ))
а the fall ты уже да?