с 30 до 40 минут, спойлота.
читать дальшеГордон приносит домашний комп заместо сгоревшего, всё запускается и получается. Мужики достигли удовлетворения. И ТУТ ВЫЯСНЯЕТСЯ, ЧТО ОНИ БЫЛИ В ГАРАЖЕ ГОРДОНА. Собсна приехала жена, со словами:
- Что-то ты нифига не заболел, милый.
И во взгляде её читается - убьиу блиа нах. Застукала, кароч, с любовником.
Джо пытается влезть с объяснениями, но его морально уничтожают одним взглядом и он быстро уёбывает с места преступления.
Гордон кричит:
- ДА ЧТО ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЖЕНЩИНА! ЧТО МНЕ ТЕРЯТЬ? Я ДОСТОЕН БОЛЬШЕГО РАСРАС.
Жена плачет и говорит:
- А мне вот хватит и так, а ты хочешь проебать всё, что есть хорошего в твоей жизни - меня, детей и жвачку орбит без сахара.
Конец сцены
Лысому начальнику звонит человек из ЭВМ и говорит:
- У вас тут фраерок завёлся, Джо звать. Он у нас в том годе код припиздил. Не хорошо, товарищи.
Лысый обрастает волосами, седеет и лысеет.
- Разберёмся, - грит, - ваше высокоблагородие.
Вызывает сладку парочку и начинает перед ними выступать:
- Пидоры, овцеёбы, вы нас в гроб загоните, хуесосы дрочные!
Гордон слабо пищит ,типа:
- Да откуда они ваще узнали.
Джо с толлфейсом говорит:
- Я им позвонил.
Немая сцена. Все охуевают от глубины мудачества Джо.
Кларк на улице орёт:
- Ты мудила, нас теперь уволят! Я тебя не люблю, ты не моя жена, сука!
Джо грит:
- Пральна, киса, разозлись как следовает, иначе мы ничего не добьёмся.
- НЕТ НИКАКОГО МЫ, - говорит Кларк коронную фразу всех истеричек и сливатся.
Конец сцены
Дом Кларка. Кларк готовит жратву, дети играют с починеным спеллом - и ваще идиллия. Жена охуевает, но понимает, что это не просто так.
Гордон клянётся, что завязал с Джо и что он - её муж а не Джо. Семья обнимается.
@темы:
Переводы,
Проект "Люди"
Я тоже не понял - в этом и прикол. Либо IBM спиздил идею из статьи Гордона, либо...
День у Гордона не задался с самого утра. Сначала жена, в чьей тумбочки до сих пор лежат его яйца, вынесла вердикт бедненькому птенчику: "В морг!", и укатила в сторону восхода с соседом. Гордон погрустил, выкинул птенчика из головы,
помыл полы, перебрал гречку, подрезал розыи отвёз детей в школу. Добравшись до работы, начал разгребать очередь бывших коллег, которые почему то именно он должен был уволить. Ну, не везёт - так не везёт, что же тут теперь сделаешь то? Дав сорока шести коллегам хорошего пендаля за дверь и подмахнув им рекомендации, он метнулся к оставшимся, чтобы, значит, поддержать Джо в его очередной мотивационной речи. Джо - талант. Не, не талант, ТАЛАНТИЩЕ! Рассадив жалкие остатки инженеров в комнате и выставив перед ними "кассетный мафон", "швейную машинку" и "карбюратор" (почему именно так и в таком порядке - знает, видать, только Джо), он стал объяснять - что же им предстоит сделать. Начал он с эффектного взмаха ноги, которым "карбюратор" был отправлен на встречу с полом. Потом движением фокусника достав откуда-то дипломат, он, оглядев аудиторию томном орлиным взглядом, заявил, что отныне они будут делать дипломаты весом в сем кэгэ и всякой хитрой начинкой для шпиёнов. Аудитория оживилась, разогрелась, кто-то взялася за стулья, кто-то - за грудки. Оставив счастливых обладателей рабочих мест в Cardiff Electric обсуждать открывающиеся перспективы, Джо уединился с Гордоном и мягко поинтересовался - что за сброд сидит в комнате. Гордон отправил Джо на хуй учить там матчасть, и добавил что, де, это его лучшие люди и других в ближайшее время не предвидится.Отправленный ранее в традиционном направлении Джо встретил там старого кореша, а по совместительству венчурного воротилу. Не долго думая, он приволок его в приёмную к Лысому, и устроил им встречу. А что делать - любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Венчурный воротила не первый год замужем, и за здорово живёшь денюжками на сомнительные предприятия делиться не желает. А если и желает - то на своих условиях и под гарантии. Восторга у Лысого эта встреча не вызвала, но свой домашний телефончик он воротиле таки оставил. А вдруг позвонит, на свидание позовёт?
"Но что-то мы всё о Гордоне и о Джоне", - видимо подумали создатели сериала. И, не откладывая дело в долгий ящик перенесли зрителя в кабинет Неизвестного в Тексас Инструментс. Неизвестный был не один, а с Донной, и, мало того, оказался её однокашником. Тут выясняется, что Донна со своими пятнадцатью тысячами годового оклада - офигенный схемотехник. А еще она играла на ксилофоне, вышивает крестиком, и должна срочно написать отчёт для Неизвестного.
Тут выясняется, что Донна со своими пятнадцатью тысячами годового оклада - офигенный схемотехник. как неожиданно))
Да я то не клевещу. Только вот ещё чуть-чуть - и он будет на всё согласный.
как неожиданно))
Отож!
Ну, его можно понять. Посмотри, кстати, как в "Человек, который изменил всё" опытный менеджер учит новичка людей увольнять.
Ну, его внезапно произвели в чин насяльника, вот и получается, что больше некому...
Ну, я вот, например, не знаю - как бы повёл себя на его месте. Ведь со многими он знаком лично, "семьями", а тут вот такая подстава... Надо обладать характером Джо или Лысого, чтобы делать это быстро и со вкусом.
ну гордон отращивает клыки, растет над собой))
И тут я опять вспоминаю тот фильм с Брэдом Питтом. Ситуация была совершенно аналогичная - новому менеджеру, желторотику, надо дать пинка "лишнему" игроку в команде. Ну, он и начал рассусоливать про апельсиновые деревья, что игрок ни в чём не провинился и прочую подобную муть. Старый зубр на это дело смотрит, а потом говорит - ты, мол, чего кота за яйца тянешь? Надо уволить - увольняй быстро, без лишних слов. Подсластить пилюлю всё равно не сможешь.
Прошло три недели, и Лысый, как хорошая жена, интересуется у Джо: "Где деньги, милый?". Джо - воробей стреляный, как на такие вопросы отвечать - знает, а потому, как незабвенный Q Бонду, демонстрирует Лысому свою лабораторию, где инженеры в поте лица трудятся над компутером с ручкой. Лысый интересуется - а почему в аквариуме вместо положенных гуппи плавает плата с микросхемами. Джо гордо заявляет, что это никакой ни аквариум, а целая машина времени (да, да, Джо построил её на два года раньше Дока Брауна, и без всяких там хитрожопых конденсаторов!), и плата там просто необходима, ибо без аквариума она станет хорошим грилем, но не на пропане, а на электричестве. А такого никак нельзя допустить, ибо истинные Техаса, как известно, признают только пропан. Дальше Джо, войдя в раж, рассказывает, что их печатные платы рассчитаны на стандарты, которые еще не стали мейнстримом. Обернувшись к Лысому Джо вопрошает его: "Дорогой, ну разве это не возбуждает тебя так же, как и меня, а?", на что Лысый, сплюнув Джо под ноги, отвечает, что возбуждают его исключительно бабы и круглые цифры в отчётах о продажах. Продолжить прелюдию Джо не дали две вещи: звонок босса Лысому, и неведомая хуйня.
Неведомая хуйня под названием "Барьер Дохерти" настолько неведомая, что даже гугл про неё не знает. Но про неё знает Джо, Гордон, Донна и все прочие участники банкета, и все дружно и усиленно на неё фапают. Даже акула пера, который должен в скором будущем прибыть из презренного Нью-Йорка - и тот не удержался от соблазна. Всем тем, кто про сию хуйню не осведомлён (в том числе гуглу) Джо, как по писанному, рассказывает, что это, де, такая характеристика в человеко-машинного интерфейса, которая показывает, насколько человек будет готов штырить в комп. И что, мол, если время реакции компа на действия человека ниже этого барьера, то человек будет штырить до потери со знания. А если выше - то человек быстро пошлёт комп нахуй, и начнёт штырить в порнуху. И что (кто бы мог подумать!) их плавающий в аквариуме комп этот барьер преодолел. Все дружно говорят "Омммм", бьют поклоны, а Джо совершает ритуальное сожжение айбиэмовского биоса во имя ручки и неведомой хуйни.
А Гордон, тем временем, совсем отбился от рук,
начал играть в орлянку,начал ночевать на работе и врать жене. Но неведомая хуйня изменила всё, и эти вечером он таки предстал перед светлые очи Донны. Донна очередной раз доказывает, что может не только держать в руках отвёртку с паяльником, но и быть главной по камбузу да и вообще. Быстро построив дочек и мужа, она заявила последнему, что тот должен обязательно завтра забрать девочек из школы. Гордон согласно кивает, после чего идёт доставать дочкину зубную щётку из толчка. Ну дети, что с них взять?Следующее утро у Лысого не задалось. Его вызвал на ковёр босс и, под созерцание картинки убиения лошади, заставил держать ответ - кто у них там главный: Лысый или Джо. Лысый заверил, что главный у них именно он, а любые слухи - не более, чем грязные инсинуации. Удовлетворённый босс отпускает Лысого и многострадальную душу лошади.
Джо совершает ритуальное сожжение айбиэмовского биоса во имя ручки и неведомой хуйни.
этапять
Неведомая хуйня под названием "Барьер Дохерти" настолько неведомая, что даже гугл про неё не знает.
Черт, а я так надеялся, что тут все прояснится сейчас. Значит, эта фигня - творческий вымысел?))))
Джо гордо заявляет, что это никакой ни аквариум, а целая машина времени
нирваныГазонокосильщика, в окружении самых разнообразных продуктов жизнедеятельности. Понимая, что такие ведущие разработчики должного впечатления на журналюгу не произведут, он отлавливает в тихом уголке секретаршу и настоятельно предлагает ей привести Кэм в порядок, пока уборщики будут приводить в порядок берлогу Кэм. Поскольку Джо был очень настойчивый, говорил шепотом, с придыханием, и всячески строил глазки, секретарше пришлось согласиться. Нет, ну а кто бы устоял, когда к тебе подкатывает такоооооой мужчина?Оставив секретаршу лизать марочки, чтобы писать письма мамочке, мы застаём Джо, обхаживающего очередного бородача, коим оказывается ранее анонсированный журналист с Уолл Стрит. Этот бородач - совсем не тот, что был в домике у милейшей Лулу. Этого на мякине не проведёшь. Джо перед ним и так, и сяк, и с одной стороны подкатит, и с другой, но бородач-журналюга ни в какую. Да и ещё имеет наглость заявлять, что он забрался в эти ебеня только потому, что кому-то там чем-то обязан, а так, эта даллаская дыра ему нахрен не сдалась, и тему для материальчика он может и поближе к Нью-Йорку накопать. Джо, чувствуя, что рыба срывается с крючка, пробует последнюю попытку - отправляет журналюгу в народ. Журналюга соглашается, но только на пятнадцать минут.
А в берлоге у Кэм творится что-то странное. Видимо, прогулявшись с Дороти до душа и обратно, Кэм что-то там потеряла. Или изменился её запах. В общем, рабочий компутер её не признал и отказался реагировать на команды. С лица и волос Кэм начинает медленно сходить краска, она делает ещё несколько попыток оживить комп, но с тем же успехом. Джо в это время что-то ещё втирает журналюге относительно дружного коллектива, высоких моральных принципах и прочей чухне, а вокруг них вдруг начинается движуха. Вскоре выясняется, что Кэм милостью уборщика,
бросившего валенок на пультвключившего пылесос в розетку для компьютера, и собственного распиздяйства, начистопросрала все полимерыпроебала исходники BIOS. Кэм в ахуе пытается убить уборщика, Гордон в ахуе пытается убить Кэм, Джо просто в ахуе, немая сцена, на которую с хищной ухмылкой взирает журналюга.Джо же пытается выпроводить из офиса так не вовремя заявившегося журналюгу. Журналюга что-то там пишет в свой блокнотик, смотрит на Джо как на дерьмо и ответственно заявляет, что либо он уйдёт только тогда, когда сам захочет, либо напишет в своём журнале разгромную статью, на чём славная история Cardiff PC и закончится. Выбор у Джо небогатый, и он вынужден согласиться и оставить журналюгу на подольше. Тем более, что на заднем плане в кабинет Гордона весело дефилирует сам Гордон с женой и детьми. Оставив журналюгу и дальше строчить что-то в своём блокнотике, Джо заваливается к Гордону и вежливо интересуется: а какого хуя здесь происходит, и где тот спец по восстановлению данных, которого обещал привезти Гордон. Тот дрожащим пальчиком тыкает в жену. Джо фалломорфирует и отвечает, что, де, ему лежалый товар не нужен, а нужен кто-то с идеями посвежее, чем дисер Донны десятилетней давности. Гордон возмущается, Донна возмущается, посылает Джо на хуй, но таки идёт
спасать их кошкуих задницы и яйца. Джо ничего не остаётся только как согласиться, но он тонко намекает Гордону, что если, мол, спросят - она работает на нас.В берлоге Донна находит Кэм, которая вся в говно сидит на полу и жалеет себя, бедную. Донна уже в курсе проблемы, задаёт пару уточняющих вопросов Кэм, после чего проводит с ней воспитательную беседу, на тему что вокруг тётки, вон, карьеры делают, детей параллельно рожают, в космос летать успевают, а она тут сидит и сопли на кулак наматывает. А ну, мол, соберись, тряпка! Тряпка собралась, послала Донну на хуй и сдристнула на крышу, оставив поле боя за мамочкой с яйцами. На крыше её в конец одолели мысли из серии "весь мир - хуйня, а солнце - ебаный фонарь", и парапет оказался очень уж притягательным выходом из ситуации.
Донна же собрала вокруг себя весь местный цвет общества мужеского пола и стала рассказывать им - как же именно она собирается выковыривать с сожженного блинчика проёбанные файлы. Тут выясняется, что у Донны еще и руки хирурга, ибо не дрожат и могут позиционировать головки с точностью до микрона (к Гордону это до сих пор не относилось), ибо если мужики из НАСА могут, то чем бабы из Texas Instruments хуже? Инженеры дружно сказали "Омммм", сделали три ритуальных поклона, пристыдили Гордона и оставили Донну творить свою магию.
На крыше её в конец одолели мысли из серии "весь мир - хуйня, а солнце - ебаный фонарь"
нет, ради бога, только не останавливайся! xDDDDDDDDDDDDDDDD *хихикает громко* МОАР!
Тем временем закончив с кормёжкой детей, Кэм начала учить их плохому. Девочки в долгу не остались, и рассказали ей, что она вовсе не палёная кошка, как называли её Гордон и Донна ("а ещё они называли тебя земляным червяком, да-да!" - сообщили девочки по секрету). Кэм не могла пропустить это мимо ушей и оставить без внимания. Быстро отправив девочек обратно к предкам, она основательно покопалась в сумочке Донны, выудила оттуда ключи от машины и квартиры
(где деньги лежат), и поехала мстить. Прибыв на место и разжившись в гараже Гордона лопатой и балончиком с краской, она пошла выбирать место максимально эффективного приложения усилий этих орудий люмпен-пролетариата. За чем её и застукал сосед Гордона, уволенный в прошлой серии. Сосед был с ружом, но увидев, что в доме Гордона не кто-нибудь, а сама Кэм, добрый соседушка приказал ей не ссать в штаны, и даже предложил составить ей компанию в совершении актов вандализма. Но то-ли зачуханный вид соседа, то-ли мысли о вечном, то-ли что-то ещё заставили руку Кэм дрогнуть.Ну а столичный журналюга, основательно пошатавшийся по офису, решил завершить свою миссию в кабинете Лысого. Разговор у них вышел прямой, как западная граница Техаса. Журналюга усомнился в квалификации молоденьких инженеров Лысого, ну а Лысый, в свою очередь, отправил его и его сомнения в пизду и практически готов был обеспечить освещение правильного направления финалом под глазом журналюги. Но тут появляется Гордон с криком "ура, заработало!", и разговор переносится в берлогу Кэм. Там сияющая Донна демонстрирует публике результаты своего ковыряния в железе - почти полностью восстановленный исходник биоса. Фантастично! Феноменально! Все рады, Гордон писает кипятком, Джо рвётся взять автограф и спроваживает журналюгу. Остальные тоже уходят, Донна остаётся одна и, наконец, догадывается взглянуть на размагниченные дискетки. Пошкрябав их наманикюренным ноготком она срывается с места и с ноги открывает дверь в кабинет Джо. Джо удивлён таким внезапным появлением. Морщит носик и поднимает бровки. А Донна, начисто игнорируя сии проявления недовольства, вкрадчиво так заявляет, что, мол, ты, мил человек, мудачек, испортил мне день и чуть не угробил бедную девочку. Джо, натянув на лицо улыбку доктора Ливси и выдав взгляд Глеба Жеглова, повторил тезис знаменитого муровца о том, что теперь Кэм внимательнее рабочим документам будет. И вообще, мол, вышел сплошной профит - Кэм приучена к порядку, а журналюга заинтересован нашим маленьким проектом. После чего высказал предположение, что Донна будет хорошей девочкой и ничего никому об этом маленьком инциденте не расскажет. Даже Гордону.
Завершился сей чудный день для всех по-разному. Джо получил хорошей пизды от полицейских, которых наслал на него Лысый. Донна высказала удивление тем, что Гордон назвал её именем и фамилией тёщи, рассказала ему про милую проказу Джо, в ответ на что получила неадекватную реакцию. Кэм усвоила урок и, дописав потерянный кусок исходника, всё аккуратно сохранила на дискету. Следующим же утром Дона предстала пред ясны очи своего старого однокашника, который с суровым видом сообщил ей, что Донна начала страшно халявить и распиздяйствовать, что он не может больше прикрывать её зад, и теперь она, Донна, на плохом счету и испытательном сроке...
Разговор у них вышел прямой, как западная граница Техаса.