Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
ЯрПридётся, кажется, написать про Яра более подробно, он этого укоризненно требует. Как я уже писал, я обиделся не на шутку, прочитав наводку. Играть себя - слишком просто, а играть себя описанного уничижительными эпитетами - неприятно. С горем пополам Юля и Тинь убедили меня, что всё это безумышленная случайность и я приступил к обдумыванию роли. То, что Яр будет бесцеремонным, клейким до баб и самодовольным до ужаса было ясно сразу. Яркость в одежде я решил показать рубахами. Я видел это так - широкие рубашки из плотной ткани с подвёрнутыми рукавами или без рукавов, яркие, с чёрным узором на спине в виде пантеры или орла - такой полугопнический вариант. Носил он их не застёгивая - на чёрную майку.
Карты родились непонятно откуда, видимо, недоделанный Марк из Кабаре не давал мне покоя. Таким образом, я выдвинул не прописанную в наводке вещь чуть ли не на первый план. По моей идее, Яр выучил карточные фокусы от нечего делать в армии. Про армию он не знал ровным счётом ничего - я считал, что персонаж не знает больше своего автора. Зато прочитал несколько фокусов на страничке, случайно оказавшейся рядом с его.
Я решил, что Яр с такими данными будет наверняка хотеть быть главным героем. Оказавшись в реальном мире, он быстро соображает, что это его шанс "Джек Пот". Он должен был прочитать несколько бестселлеров, которых не читала Селин и посмотреть несколько фильмов, чтобы понять, что он "походу не главный герой". Возможно, он появился бы у Селин, чтобы уточнить именно это. Селин он прозвал "Скорбненькой", презирал и считал, что она отрывается на героях за собственную неустроенную жизнь. В целом ни уважения ни страха он к ней не испытывал.
Однако, когда оказался наедине с ней - его прорвало. Обида оставленного, брошенного и даже никогда не любимого ребёнка проявилась в нём и стала сюрпризом для меня. Но я считаю, что сцена была образцово-показательной, хотя и неприятной.
К собратьям-персонажам, особенно к тем, кто не видел пользы в новом мире он относился с тем же высокомерным презрением, что и к жителям сан-мало - каждый из них упускал возможность стать "главным героем", по мнению Яра такие люди не заслуживали его внимания.
Поэтому он крайне равнодушно относился к Лали и Доку - как к соседям по коммуналке, которые не хотят улучшать свои жилищные условия - привычные и знакомые чудаки, на чудачество которых тебе плевать, пока оно не мешает жить.
Мэрион в его понимании была почти живая - она оценила внешний мир и хотела остаться. Яр даже попробовал её склеить. Клеил он всё, что попадало под руку, просто - чтобы пометить территорию. Ни к одной женщине и ни к одному мужчине он не испытывал любви, влечения и прочих радостей - он был занят изысканием возможностей остаться.
Джек потряс его диаметрально противоположным взглядом на мир и возмутил и ужаснул полной его неспособностью насладиться этим миром и смертельно-крепким чувством долга. Яр считал Джека главным героем - потому что от его лица велось повествование, и хотел увидеть, "чем он лучше меня". Джек сдивнул ему точку зрения градусов на девяносто. И Яр впоследствии предпочёл держать его в поле зрения - считая его чем-то средним между очень сложным и непонятным устройством, на котором может в любой момент выскочить 42 или кнопка запуска уничтожения мира и самым несчастным из них шестерых, которого нужно научить "видеть солнце", а иначе душа не на месте.
После двух дней расслабления и купания, Яр начал собирать информацию, чем и занимался до конца игры. Играть в детектива ему понравилось.
Конец игры у меня лично оставил обычное для моего восприятия игр Тинь и Юли чувство безысходности - в Городе Анита самоубилась, в Лагуне все были мертвы, а тут - в плену книги. Но Яр решил, что ему очень нормально в этом мире и он не против провести в нём остаток вечности, тем более без аллергии. Остаток вечности он наверняка посвятит окончательному склеиванию окрестных женщин и попыткам научить Джека чувстовать и получать удовольствие от еды, воды и свежего воздуха.
Карты родились непонятно откуда, видимо, недоделанный Марк из Кабаре не давал мне покоя. Таким образом, я выдвинул не прописанную в наводке вещь чуть ли не на первый план. По моей идее, Яр выучил карточные фокусы от нечего делать в армии. Про армию он не знал ровным счётом ничего - я считал, что персонаж не знает больше своего автора. Зато прочитал несколько фокусов на страничке, случайно оказавшейся рядом с его.
Я решил, что Яр с такими данными будет наверняка хотеть быть главным героем. Оказавшись в реальном мире, он быстро соображает, что это его шанс "Джек Пот". Он должен был прочитать несколько бестселлеров, которых не читала Селин и посмотреть несколько фильмов, чтобы понять, что он "походу не главный герой". Возможно, он появился бы у Селин, чтобы уточнить именно это. Селин он прозвал "Скорбненькой", презирал и считал, что она отрывается на героях за собственную неустроенную жизнь. В целом ни уважения ни страха он к ней не испытывал.
Однако, когда оказался наедине с ней - его прорвало. Обида оставленного, брошенного и даже никогда не любимого ребёнка проявилась в нём и стала сюрпризом для меня. Но я считаю, что сцена была образцово-показательной, хотя и неприятной.
К собратьям-персонажам, особенно к тем, кто не видел пользы в новом мире он относился с тем же высокомерным презрением, что и к жителям сан-мало - каждый из них упускал возможность стать "главным героем", по мнению Яра такие люди не заслуживали его внимания.
Поэтому он крайне равнодушно относился к Лали и Доку - как к соседям по коммуналке, которые не хотят улучшать свои жилищные условия - привычные и знакомые чудаки, на чудачество которых тебе плевать, пока оно не мешает жить.
Мэрион в его понимании была почти живая - она оценила внешний мир и хотела остаться. Яр даже попробовал её склеить. Клеил он всё, что попадало под руку, просто - чтобы пометить территорию. Ни к одной женщине и ни к одному мужчине он не испытывал любви, влечения и прочих радостей - он был занят изысканием возможностей остаться.
Джек потряс его диаметрально противоположным взглядом на мир и возмутил и ужаснул полной его неспособностью насладиться этим миром и смертельно-крепким чувством долга. Яр считал Джека главным героем - потому что от его лица велось повествование, и хотел увидеть, "чем он лучше меня". Джек сдивнул ему точку зрения градусов на девяносто. И Яр впоследствии предпочёл держать его в поле зрения - считая его чем-то средним между очень сложным и непонятным устройством, на котором может в любой момент выскочить 42 или кнопка запуска уничтожения мира и самым несчастным из них шестерых, которого нужно научить "видеть солнце", а иначе душа не на месте.
После двух дней расслабления и купания, Яр начал собирать информацию, чем и занимался до конца игры. Играть в детектива ему понравилось.
Конец игры у меня лично оставил обычное для моего восприятия игр Тинь и Юли чувство безысходности - в Городе Анита самоубилась, в Лагуне все были мертвы, а тут - в плену книги. Но Яр решил, что ему очень нормально в этом мире и он не против провести в нём остаток вечности, тем более без аллергии. Остаток вечности он наверняка посвятит окончательному склеиванию окрестных женщин и попыткам научить Джека чувстовать и получать удовольствие от еды, воды и свежего воздуха.
@темы: Реинкарнация