Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Короче, я прямо загорелся идеей литературного конкурса-фестиваля.
Один, конечно, не справлюсь. Буду думать вслух.
1. Разумеется, размаха ФБ здесь не будет. И не будет престижности официального конкурса. Будем работать в сторону приличного контента и атмосферы. Если со мной будет человек десять активных чуваков, и человек писят активных читателей-комментаторов (активных писателей и так дафуя), то это уже будет богоподобно.
2. Систему оценок бы сделал двойную - топ от оргов: с обоснованием, и топ от читателей (голосование).
3. Платформа: с одной стороны, дайри мне нравится, с другой стороны - не очень удобен. Есть вариант проводить его на Белом Коте, но я пока не знаю, как там это должно выглядеть. Хотя мысли есть.
4. Форма проведения: мне очень нравится идея с командным соревнованием - три человека в команде. Арты, челлендж и прочее нелитературное сделать бонусом. Команды собираются по принципу тематичности - стимпанк, фантастика, Киев, математики, историки, студенты и проч. Квестов и левелов сделать немного, хотя бы поначалу - три, максимум четыре.
Наполнение квестов устроить жанровое. Сделал бы так: обязательный стихотворный - раз (перашки и прочие малые формы котируются), обязательный читерский (напугать, возбудить, посмешить - на выбор) - два, вольное выступление - три, тематическое (задание от оргов) - четыре (например - тема квеста - Трудно быть богом - и каждый шпарит в рамках своей тематики). Естественно, при сливе квеста никакого слива команды по первости не будет
Так, очки потеряет.
Ну и всяко, если будем играть на БК, сделаем тур ревенизма
5. Сделал бы призы - не ценные, но знаковые - шарфы, значки и проч.
Открыт для ваших идей
Один, конечно, не справлюсь. Буду думать вслух.
1. Разумеется, размаха ФБ здесь не будет. И не будет престижности официального конкурса. Будем работать в сторону приличного контента и атмосферы. Если со мной будет человек десять активных чуваков, и человек писят активных читателей-комментаторов (активных писателей и так дафуя), то это уже будет богоподобно.
2. Систему оценок бы сделал двойную - топ от оргов: с обоснованием, и топ от читателей (голосование).
3. Платформа: с одной стороны, дайри мне нравится, с другой стороны - не очень удобен. Есть вариант проводить его на Белом Коте, но я пока не знаю, как там это должно выглядеть. Хотя мысли есть.
4. Форма проведения: мне очень нравится идея с командным соревнованием - три человека в команде. Арты, челлендж и прочее нелитературное сделать бонусом. Команды собираются по принципу тематичности - стимпанк, фантастика, Киев, математики, историки, студенты и проч. Квестов и левелов сделать немного, хотя бы поначалу - три, максимум четыре.
Наполнение квестов устроить жанровое. Сделал бы так: обязательный стихотворный - раз (перашки и прочие малые формы котируются), обязательный читерский (напугать, возбудить, посмешить - на выбор) - два, вольное выступление - три, тематическое (задание от оргов) - четыре (например - тема квеста - Трудно быть богом - и каждый шпарит в рамках своей тематики). Естественно, при сливе квеста никакого слива команды по первости не будет

Ну и всяко, если будем играть на БК, сделаем тур ревенизма

5. Сделал бы призы - не ценные, но знаковые - шарфы, значки и проч.
Открыт для ваших идей

Я иногда принимаю участие в конкурсах (ЖЖшная «Грелка» или вот на «Радуге» пару раз была + что-то на СИ), но не могу сказать, что это были такие уж удачные выступления.
Я не очень хорошо креативлю на заданную тему.
1. Поэтический квест - не все пишут стихи. Некоторые совсем даже нет. Если в команде три чела и из них только один пишет стихи? То остальные двое - не будут писать? Чел будет один отдуваться?
2. Заданная тема. Возьмём из твоего примера. Стругацкие имеются в виду? Или это просто название темы? Если Стругацкие, то опять же, что если их только один чел из команды знает.
3. Насчёт площадки - это самое сложное. Я лично за сторонний ресурс. Он будет более объективен, что ли. Но, как туда привлечь народ? На дайри народ идёт охотнее, хотя и с дайри сейчас проблема. Нужно делать полномасштабную рекламу.
Как идея, м.б. пригодится. На ЗФБ у нас была команда Past to future originals. По итогам, народ, так до конца и не вдуплил, какая у нас была идея. Возможно только прикидывались идиотами, хз. Это ж аноны. Мы делали как бы три временных пласта - прошлое (любые произведения, связанные с историей, условно - всё что было до 2000 г., не обязательны реально существующие исторические лица, что угодно в антураже прошлых лет), настоящее - соответсвенно - сейчас, повседневность, двухтысячные и будущее - тут только фантастика прокатывает. Была ещё идея объединить всё это по объёмным, не ограничивающим свободу действий, тематикам, но потом от этого отказались, потому что аноны задолбали своим дебилизмом. Писали просто, без тематик. А так, мы рассматривали что угодно, исполненное в 3-х временах. Если тема "война" (условно), то это может быть и собственно война и война с самим собой и война с окружающим миром, который настроен враждебно. Если тема "противоположности", опять же - пиши, что хочешь, по большому счёту, главное - как-то тему отразить.
В общем, может быть пригодится. У нас вышло неплохо, охватили много слоёв. И исторического контента, который я очень люблю) Но это личные, ткскзть, пристрастия) Связывали историю с сегодняшним днём, что тоже было интересно. Но это совсем было бы замороченно. Была идея протянуть нить времён поначалу, хаха)
1. Разумеется, размаха ФБ здесь не будет. И не будет престижности официального конкурса. Будем работать в сторону приличного контента и атмосферы. Если со мной будет человек десять активных чуваков, и человек писят активных читателей-комментаторов (активных писателей и так дафуя), то это уже будет богоподобно.
итого, ты организатор и тебе нужно человек десять в помощь. и ты уже знаешь, у кого какие будут обязанности?
ищи сорок девять читателей-комментаторов
подумай над соответствующей рекламой, чтобы участники шли на креатив и удовольствие и спортивный интерес, а не разочарованно плакали "я не прославлюсь, грамоту не получу и меня не напечатают".
2. Систему оценок бы сделал двойную - топ от оргов: с обоснованием, и топ от читателей (голосование).
две голосовалки? разбор полетов хочешь привязать к оценке? как определять победителя? сколько призовых мест?
3. Платформа: с одной стороны, дайри мне нравится, с другой стороны - не очень удобен. Есть вариант проводить его на Белом Коте, но я пока не знаю, как там это должно выглядеть. Хотя мысли есть.
с интересом жду мыслей.
4. Форма проведения: мне очень нравится идея с командным соревнованием - три человека в команде. Арты, челлендж и прочее нелитературное сделать бонусом. Команды собираются по принципу тематичности - стимпанк, фантастика, Киев, математики, историки, студенты и проч. Квестов и левелов сделать немного, хотя бы поначалу - три, максимум четыре.Наполнение квестов устроить жанровое. Сделал бы так: обязательный стихотворный - раз (перашки и прочие малые формы котируются), обязательный читерский (напугать, возбудить, посмешить - на выбор) - два, вольное выступление - три, тематическое (задание от оргов) - четыре (например - тема квеста - Трудно быть богом - и каждый шпарит в рамках своей тематики). Естественно, при сливе квеста никакого слива команды по первости не будет Так, очки потеряет.
почему именно три? нужны ли команде капитан, название и прочая атрибутика(ну, как в КВН, например)? будет где-то и в какие-то сроки проходить регистрация команды?
какова будет система набора очков? за что дается, за что снимаются? в каком количестве? ограничения по количеству работ?
5. Сделал бы призы - не ценные, но знаковые - шарфы, значки и проч.
вам нужен штатный дизайнер и штатный казначей.
Стихи же. Чо там писать-та. Поэтов на самом деле более, чем дохуя. Ну и это ж вызов себе - никогда не писал? Попробуй!
Но идею я понял. Можно покрутить и подумать, или сделать малую форму - стихи в прозе допустить, скажем.
Или это просто название темы?
Нене, просто тема. То есть, команда её трактует как хочет. Я вижу вообще команды маленькие от пяти до трёх человек.
Я лично за сторонний ресурс. Он будет более объективен, что ли. Но, как туда привлечь народ? На дайри народ идёт охотнее, хотя и с дайри сейчас проблема. Нужно делать полномасштабную рекламу.
Рекламой и личными воззваниями.
Возможно только прикидывались идиотами, хз. Это ж аноны. Мы делали как бы три временных пласта - прошлое (любые произведения, связанные с историей, условно - всё что было до 2000 г., не обязательны реально существующие исторические лица, что угодно в антураже прошлых лет), настоящее - соответсвенно - сейчас, повседневность, двухтысячные и будущее - тут только фантастика прокатывает.
Это интересно, кстати.
Да
ищи сорок девять читателей-комментаторов
Есть у меня списочек
подумай над соответствующей рекламой, чтобы участники шли на креатив и удовольствие и спортивный интерес, а не разочарованно плакали "я не прославлюсь, грамоту не получу и меня не напечатают".
Это вот самое сложное. Реклама.
Как зазывала я хорош, а вот в рекламе, это нужны годные художники, рекламщики, клиподелы.
две голосовалки? разбор полетов хочешь привязать к оценке? как определять победителя? сколько призовых мест?
Нет, одна голосовалка - для народа и одна оценивалка - как на Коте было - три оценщика ставят оценки.
с интересом жду мыслей.
Ну как, раздел на коте выделить под это дело. с подразделами. И каждой команде дать по теме.
почему именно три? нужны ли команде капитан, название и прочая атрибутика(ну, как в КВН, например)?
Три чего? Ну, капитан не обязателен, а атрибутика - желательная, как часть красоты и фана.
какова будет система набора очков?
Как на коте в оценке конкурса.
За выкладку среднее арифметическое.
вам нужен штатный дизайнер и штатный казначей.
Ну, с казначейством там просто, это всё дешево
три человека в команде же. я спрашивала, почему такие размеры видишь? почему не по человеку на каждый левел/квест, например?
можно ли иметь в команде запасных, переформировывать состав команд в процессе участия в фестивале(вдруг кто поругается, заболеет, уедет, умрет или лишится интернета)?
Ну как, раздел на коте выделить под это дело. с подразделами. И каждой команде дать по теме.
остальные разделы останутся свободными для посещения участниками команд? флуд флудить м.б. прямо там? ограничения по возрасту?
должны ли модераторы форума
восстать из з адаучаствовать в регулировке работы и этой части форума или орги фестиваля модерировать другие разделы форума? я так понимаю, ты планируешь соединить все это в одну структуру.Нет, одна голосовалка - для народа и одна оценивалка - как на Коте было - три оценщика ставят оценки.
ага. жюри с пятибалльной системой. а независимый оценщик из публики останется?
с голосовалкой все ясно
Как на коте в оценке конкурса.
За выкладку среднее арифметическое.
ок. так как голосовалка будет с оценками коррелировать?
допустим, команда Киева набрала по 15 баллов из 15 в каждом конкурсе, но в читательском голосовании она не ведет, а в Нижнем Тагиле оказалось больше желающих проголосовать за свою команду и команда НТ - лидер читательских симпатий, хотя по баллам где-то пятая. как выбирать победителя? или для разных конкурсов разная система оценок?
Так было бы гуманнее) Я, например, пишу ритмическую прозу или стихи в прозе, что-то такое.
Рекламой и личными воззваниями.
Порекламить нет проблемы. Проблема в том, что люди сонные. Т.е. авторов мы наберём. А читать кто будет? Опять всё сами, сами?
Вот и я об этом.
У нас то ли страна кривая, то ли ещё что. Но всё мёртвое. Контента море - отклика ноль. Правда и контента перебор. Никто уже не разбирается - плохо сделано или хорошо. Это боль.
будет ржачно запилить такое на фикбуке)))) ад и содомия!)))
Я боюсь с фикбуком связываться) Не отмоимси потом
Бурления говн в анонимных сообществах были регулярны.
Еще году эдак в дай бог памяти 2003 с одним чуваком мы делали Драконкурс, там вообще цивилы были. Тема - драконы, остальное не ограничено ничем, тоже один этап, жюрили вдвоем. Участников человек десять, может, набралось, очень разного уровня. Пиарили по литфорумам. Призов не было, все ради славы, но бурления говн были все равно. В те времена еще не модно было прикрываться анонимностью, так что обиженные гении, не занявшие первое место, высказали нам все в лицо)))
Это минимум потому что, ящетаю. Два человека - ещё не команда, а с тремя уже да.
можно ли иметь в команде запасных, переформировывать состав команд в процессе участия в фестивале(вдруг кто поругается, заболеет, уедет, умрет или лишится интернета)?
Думаю, да, чо нет? Это частности.
остальные разделы останутся свободными для посещения участниками команд?
Да. Почему нет?
флуд флудить м.б. прямо там?
Думаю, да.
ограничения по возрасту?
Будет писаться в предупреждении к каждому тексту отдельно либо на разделе в целом.
должны ли модераторы форума восстать из з ада участвовать в регулировке работы и этой части форума или орги фестиваля модерировать другие разделы форума?
Раздел фестиваля будут модерировать модеры фестиваля и все форумские модеры.
Ну вот и выход
Порекламить нет проблемы. Проблема в том, что люди сонные. Т.е. авторов мы наберём. А читать кто будет? Опять всё сами, сами?
Ну, идея моя была и в том, чтобы "всё сами" - это логично читать других авторов, раз сам пишешь.
Но. Конкретно оценщиков, которые будут читать всё и которые будут писать развёрнутые рецухи с оценками набрать достаточно человек десять. Наверняка у всех есть знакомые, которые любят критиковать тексты. Я, например, люблю. У меня есть ещё два человека, которые любят - модеры с моего сообщества Писатель должен писать - консоло и Флекс Феррум.
У меня на примете есть ещё человек пять, которые могли бы выполнять обязанности оценщиков. Таль-чи, например, которая тут в камментах пляшет
Читателей может быть и много, но беда рядового читателя в том, что он молчит. Вся надежда на фидбэк именно от самих участников и оценщиков. Я буду агитировать, чтобы участники фидбэчили как можно больше.
Ну, я думаю, остановимся на форуме Белый Кот, совладельцем которого я являюсь. Он хоть и бесплатный и местный, но вполне хорошо себя зарекомедовал. А на дайри будем рекламить активно.
Как и где рекламить ещё - знает моя жена
будет ржачно запилить такое на фикбуке)))) ад и содомия!)))
ниииееееет
И ЭТА ПАГАДИТЕ ДУБЛИРОВАТЬ, ИЩО НИЧО НЕ НАЧАЛОСЬ
karrambadead, Фикбучные няши набегут и скажут, мы не токма читать хотим, но ещё и участвовать!
Сразу говорю, я планирую это как более-менее камерное предприятие, максимум человек на 200, а лучше на 50 для начала.
В упоротости оценщиков, я больше ориентируюсь по текстам. То есть, ну, по десятку текстов на человека (размера миди) - это реально осилить в принципе. То есть, десять на десять - сто текстов с одной оценкой. Нам нужно минимум три оценки на текст - то есть, тридцать текстов на десять оценщиков. Далее, у нас там три прозаических этапа в фестивале. - то есть по десять текстов на этап. Получается - это грубо говоря - по два текста от пяти команд (по три человека).
Я бы увеличил вдвое. То есть, нам реально нужно двадцать оценщиков. Это реально. Оценщики могут участвовать в команде, но не могут оценивать её.
ахаххаха))) продублируем заранее)
тихонько предлагаю хотя бы на дайри дублировать сами работы форума, так сказать, запасной каталог работ, за которым дайриюзерам следить будет удобнее. Это я как рядовой дайриюзер говорю))
Melina_Divine, а мы их на костёр!!!! и покажем только готовый результат, грамотно расставим капканы))) бгг
Нет, вот с этим там как раз засадка
Но зарегаться - три секунды.
whiterav.9bb.ru/- вот кот.
тихонько предлагаю хотя бы на дайри дублировать сами работы форума, так сказать, запасной каталог работ, за которым дайриюзерам следить будет удобнее. Это я как рядовой дайриюзер говорю))
Это да, это нужно.